Обзор лайнера Azamara Quest
Azamara Quest - это второй лайнер компании Azamara
Club Cruises. Лайнер с 8 пассажирскими палубами готов принять 690
пассажиров. 93% кают на лайнере имеют вид на море, 68% оборудованы верандами. В
распоряжении отдыхающих - персонализированный сервис в каждой каюте, живые
цветы, корзина со свежими фруктами, мягкие халаты и тапочки, плазменные
TV-панели и невероятно удобные ортопедические кровати. Великолепный SPA-центр
AstralSpa предлагает SPA-процедуры с применением косметики Elemis, которая
используется в лучших SPA-салонах мира. На лайнере также имеется площадка для
релаксации на свежем воздухе и кабинет эстетики.
Не важно, это ваш первый круиз на борту Azamara Quest или "еще один",
вы будете очарованы этим, отмеченным наградами, бутик-отелем на воде,
который поднял свою планку еще выше.
В начале 2016 года лайнер подвергся значительным улучшениям, которые внесли
новые детали в общую концепцию круизной компании Azamara Club Cruises -
"Погружение в пункт прибытия": наполнить обстановку лайнера деталями, который
станут прекрасными воспоминаниями о землях, реках, пляжах, городах, которые
посещают пассажиры во время круизного путешествия. Дизайнеры были вдохновлены
четырьмя природными элементами: Земля - легкая цветовая палитра земных тонов
добавлена повсюду, чтобы пробудить в пассажирах на борту безмятежное и теплое
чувство дома; Вода - новые каюты Luxe SPA обустроены дождевым душем за
стеклянной стеной с видом на океан, с двойным туалетным столиком
и ванной чашей, вынесенной на открытый воздух с видом на
море; Воздух - чтобы "освежить" восприятие путешествия, на лайнере организовано
еще больше открытых зон для проведения мероприятий; Огонь - пассажиры могут
наслаждаться закатами и рассветами в новой открытой зоне у бассейна Pool Grill
& Bar, а так же проводить незабываемые ночи в полностью обновленных зонах
развлечений.
Дизайнеры объединили современность и классику при создании новых
общественных мест на лайнере, используя новые технологии и в обновлении кают,
ресторанов и зоны SPA. От носа до кормы лайнера не осталось ни одного места,
которое не было бы обновлено.
Зона Лобби оснащена огромными интерактивными дисплеями с
помощью которых гости могут получить информацию о каждом месте остановки
лайнера на маршруте.
Обновленный и мощный сигнал Wi-fi обеспечивает интернет доступ по всему
судну. Качество связи позволяет даже просматривать видео и загружать музыку. У
пассажиров есть возможность всегда оставаться на связи со своими
близкими.
Исследовательский центр (палуба 4) зона с огромным 100
дюймовым экраном, который позволяет гостям исследовать мир и помогает
планировать новое путешествие. Нужно лишь коснуться места назначения на мировой
карте на экране , чтобы увидеть видео, фотографии, информацию об этом месте, а
так же маршруты, которые приведут вас в желаемый пункт назначения. Можно так же
отправиться дальше и изучить экскурсии, которые будут предложены в
выбранном месте на карте. Этот гиганский сенсорный экран будоражит воображение,
помогает и облегчает ваш выбор.
Гостиная - еще одна зона, которая Вас удивит. В
гостиной находятся два интерактивных стола для "скольжения"
по социальным сетям. Отправьте цифровую открытку друзьям, или создайте
рисунок самостоятельно. Стол уже не просто стол. Это ваше новое окно в мир!
Каюты лайнера стали центром связи с новым интерактивным
телевидением. Теперь каюты оснащены новыми
интерактивными TV-экранами, включающими развлекательные и TV
каналы, информацию о круизах, маршрутах, экскурсиях, портах.
Пассажиры могут в любой момент получить информацию о погоде, о безопасности,
узнать расписание лекций на борту, проследить за передвижением судна,
получить информацию о пакетах SPA, о сециализированных ресторанах и
напитках на лайнере. С помощью интерактивного экрана можно заказать обед в
номер. Гости могут даже вносить текст и вести переписку с другими гостями,
использующими ваше TV.