Речные круизы
Круизы класса "Люкс"
Кругосветные круизы
Курс на 19.09.20 : $ 77.28, € 91.63
Проверить статус заказа Личный кабинет

Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33

Круизная компания

Azamara

  • Azamara Quest в гавани Сиднея
    Azamara Quest в гавани Сиднея | 1 из 16
  • Azamara Journey
    Azamara Journey | 2 из 16
  • Ресторан The Patio на Azamara Journey
    Ресторан The Patio на Azamara Journey | 3 из 16
  • Ресторан Prime C на Azamara Quest
    Ресторан Prime C на Azamara Quest | 4 из 16
  • Спа-салон Sanctum Spa на Azamara Quest
    Спа-салон Sanctum Spa на Azamara Quest | 5 из 16
  • Лаунж Mosaic на Azamara Journey
    Лаунж Mosaic на Azamara Journey | 6 из 16
  • Зона у бассейнов на лайнере Azamara Journey
    Зона у бассейнов на лайнере Azamara Journey | 7 из 16
  • Каюта с балконом Club Veranda (лайнер Azamara Journey)
    Каюта с балконом Club Veranda (лайнер Azamara Journey) | 8 из 16
  • Сьют Club World Owner's (лайнер Azamara Quest)
    Сьют Club World Owner's (лайнер Azamara Quest) | 9 из 16
  • Сьют Club Ocean на Azamara Journey
    Сьют Club Ocean на Azamara Journey | 10 из 16
  • Сьют Club Spa на Azamara Journey
    Сьют Club Spa на Azamara Journey | 11 из 16
  • Основной ресторан на Azamara Quest
    Основной ресторан на Azamara Quest | 12 из 16
  • Ресторан Windows Cafe на Azamara Quest
    Ресторан Windows Cafe на Azamara Quest | 13 из 16
  • Зона бутиков на лайнере Azamara Journey
    Зона бутиков на лайнере Azamara Journey | 14 из 16
  • Фитнес-центр на Azamara Quest
    Фитнес-центр на Azamara Quest | 15 из 16
  • Круизный лайнер Azamara Pursuit
    Круизный лайнер Azamara Pursuit | 16 из 16

Год создания:

2007 /2012-2013

Количество лайнеров:

3

Принадлежность:

RCCL

Обзор круизной компании Azamara

Круизы на лайнерах Azamara класса Upper Премиум, элегантная атмосфера отдыха 5*, питание «Ультра все включено», консьерж-обслуживание - онлайн выбор круизов с авиа и трансферами, описание лайнеров и маршрутов, отзывы, фото.

Круизная компания Azamara относится к классу «премиум» и входит в состав всемирно известного холдинга Royal Caribbean Group (RCG) наряду с другими крупными и известными круизными компаниями как: RCI, Silversea Cruises, Celebrity Cruises, а также TUI Cruises и Hapag-Lloyd Cruises, где RCG является 50% владельцем совместного предприятия, которое управляет последними. Вместе круизные бренды холдинга Royal Caribbean Group управляют 63 лайнерами, большая часть из которых является самыми инновационными. 

Название Azamara образовано из частей испанских слов голубой, синий (azul) и море (mare) по созвучию с названием звезды Акамар (Acamar) самой южной звезды в созвездии Эридана, которое древние греки считали следом солнечной колесницы Гелиоса. 

Флот Azamara состоит из трех лайнеров - Azamara Jorney, Azamara Quest и Azamara Pursuit вместимостью по 690 пассажиров. На этих бутик-лайнерах с новейшим техническим оснащением, свежим дизайном интерьеров и непревзойдённым сервисом гостей ждет изысканная атмосфера частного клуба, который по желанию объединяет людей, ценящих комфорт плавания наряжу с полным погружением в атмосферу маршрута и портов назначения.

Регионы плавания: Средиземноморье и Черное море, Северная и Западная Европа, Азия и Тихий океан, Трансатлантические круизы, Карибский регион, Южная Америка, Панамский канал, Центральная Америка.

Круизы на лайнерах Azamara – это замечательное соотношение цены и качества. Небольшие размеры лайнеров позволяют им заходить в порты, которые обычно не посещаются большими круизными судами, а, следовательно, совершать более интересные и необычные маршруты. Цель компании – создание максимально уникальных круизных маршрутов и расширение пакета включенных в стоимость круиза услуг, предлагаемого пассажирам на всем протяжении путешествия.
Компания Azamara – это услуги дворецкого в английском стиле, чашка свежего кофе на восходе и йога на закате, коллекция отличных вин, включенных в стоимость круиза, береговые экскурсии, разработанные так, что гости полностью могут окунуться в жизнь того или иного города. Соотношение количества гостей и обслуживающего персонала составляет 2:1.

В 2013 году компания перешла на систему обслуживания "Ultra all inclusive", иными словами, в стоимость круиза включены все напитки, в том числе, алкогольные, а также сервисный сбор за обслуживание. Для всех гостей на борту предлагаются консьерж-услуги (помощь в организации индивидуальных услуг на берегу, береговых экскурсий, аренды автомобилей). Для тех, кто проживает в сьютах, включены услуги батлера.

Azamara предлагает:

1. Длительные (более суток) стоянки. Такой подход к береговым экскурсиям позволяет предлагать пассажирам более интересные и необычные маршруты, проникать вглубь материка и знакомиться с местной культурой.

2. Уникальный тип экскурсий – вечера AzAmazing Evenings. Очень многие красивые места и интересные достопримечательности становятся еще более прекрасными в лучах закатного солнца или с наступлением сумерек или темноты. Увидеть их в это время суток вы можете в рамках специальных вечерних экскурсионных программ AzAmazing Evenings.

3. Процедуры акупунктуры в спа-салоне проводятся сертифицированными и опытными специалистами по лицензии Национальной комиссии по акупунктуре и китайской медицине. Предварительно специалисты составят для вас индивидуальную программу, направленную, например, на снятие болей, отказ от курения, снижение веса, снятие стресса. Дамы смогут пройти курс омолаживающих процедур для лица и тела. В комплекс входит услуга по составлению индивидуальных программ правильного питания.

4. До- и пост-круизное размещение в отелях во всех основных портах захода на маршрутах лайнеров Azamara. К услугам гостей – бронирование номеров, трансфер, доставка багажа, завтраки.

 

  • Рекомендуется для

    Круизы на лайнерах на Azamara подходят тем, кто ищет нестандартного отдыха, изысканного сервиса, превосходного выбора еды,  для семейного  отдыха, отдыха с детьми.

  • Особенности круизной компании

    • обслуживание по системе "ультра все включено ", включающей все напитки (в том числе алкоголь) и сервисный сбор за обслуживание;

    • консьерж-сервис, а в сьютах - услуги батлера;

    • уникальные маршруты, охватывающие не только популярные, но и редкие города и страны, возможность совершить кругосветные путешествия;
    • отсутствие строгого графика работы ресторанов - любой гость может поужинать в любое удобное для него время;
    • спа-услуги мирового уровня с высокопрофессиональными терапевтами и косметологами от компании Elemis, халаты от Frette;
    • организация специальных экскурсионных мероприятий AzAmazing Evenings;
    • 40-дюймовые плоские экраны интерактивного телевидения, WiFi, USB-порты и ортопедические кровати с люксовым постельным бельем в каютах; 

    • проведение специальных лекций на различные актуальные темы.
  • Сервисный сбор

    Сервисный сбор за обслуживание входит в стоимость круиза.

  • Дресс-код

    Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды:

    • повседневную для отдыха и занятий спортом (casual);
    • одежду и обувь для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута (sport and casual);
    • элегантную одежду для вечерних посещений ресторанов и вечерних мероприятий: шоу, казино, клубов, баров (smart casual "более строгий" и formal "строгий").

    Во время формальных вечеров на лайнерах компании отсуствует строгое правило соблюдения дресс-кода.