Пн. - Пт.:10.00 - 20.00
Сб.:10.00 - 18.00. Вс.: выходной

Единый справочный телефон
8(495) 109-03-33

Бесплатный телефон для регионов
8(800) 100-15-33

Главная  >  Инфоцентр поддержки клиентов > Условия и правила бронирования круизов

Условия и правила бронирования круизов

1.Условия  бронирования, оплаты и штрафных санкций  при заказе   круизов.

1.1. Оплата заказа круиза.

1.1.1. После того, как заказ забронирован, Клиент обязан внести предоплату (депозит) в размере 40% от стоимости круиза. Полная оплата тура должна быть произведена не позднее 90 дней до начала тура, если иное не предусмотрено условиями бронирования Круизной компанией. Если заказ сделан менее чем за 90 дней до начала тура и иное не предусмотрено условиями бронирования Круизной компанией, то круиз  должен быть полностью оплачен в момент бронирования.

1.1.2. При заказе круизов  на  даты периода высокого спроса  (Новый Год, Рождество католическое и православное, Майские праздники и другие, обозначенные Круизной компанией) и по Спецпредложениям Круизной  компании (акции, распродажи и т.п.), Клиент обязан внести полную оплату круиза  в момент бронирования вне зависимости от количества дней до начала тура.

1.2. Аннуляция заказа по инициативе туриста.

1.2.1. Клиент имеет право аннулировать заказ в любой момент по собственным причинам с применением штрафных санкций.

1.2.2. В случае возникновения  аннуляции, в результате случаев, попадающих под действие   оформленного Клиентом  страхового  полиса  страховой  компании, Клиенту необходимо незамедлительно сообщить о возникновении страхового случая Компании. Вся разница  между покрываемой суммой страховой компанией и полными штрафными санкциями, возникающими в результате аннуляции,   должна быть оплачена Клиентом.

 1.3. Внесение изменений в заказ.

1.3.1. Если Клиент не имеет возможности воспользоваться забронированными услугами и аннулирует заказ на круиз, он имеет право заменить фамилии Туристов в заказе на круиз, которые согласны воспользоваться  забронированным круизом  вместо него. Клиент обязан известить в письменном виде Компанию об аннуляции с возможностью замены фамилий,  не позднее 30 дней до начала круиза, если иное не предусмотрено условиями бронирования Круизной компанией. У нового Клиента не должно быть каких-либо  трудностей с оформлением документов (визы, авиаперелета, размещения в отелях и т.п.).

1.3.2. Новый Клиент оплачивает все затраты, связанные с заменой данных при бронировании круиза.

1.3.3. При замене фамилий в заказе на круиз, Круизная компания аннулирует бронирование с применением соответствующих штрафных санкций и подтверждает новое бронирование на новые фамилии по тому тарифу, который будет действовать на момент нового бронирования, если иное не предусмотрено условиями бронирования Круизной компанией.

2. Особенности взаимоотношений сторон при заказе дополнительных услуг до и после круиза.

2.1.Клиент может забронировать у Компании дополнительные услуги к заказанному круизу (визы, авиабилеты, медицинскую страховку, страховку от невыезда, трансферы индивидуальные или групповые, экскурсии индивидуальные или групповые, отели). Все дополнительно заказанные услуги  отображаются  в Заявке на бронирование.

2.2. После того, как дополнительные услуги (трансферы, отели, экскурсии) забронированы в Заказе, Клиент обязан внести предоплату (депозит) в размере 40% от стоимости заказанных дополнительных услуг. Полная оплата тура должна быть произведена не позднее 90 дней до начала тура. После того, как дополнительные услуги (визы, авиабилеты, медицинская страховка, страховка от невыезда) забронированы в Заказе, Клиент обязан оплатить стоимость перечисленных услуг в 100% размере, в связи с тем, что Компания сразу приступает к бронированию и указанных услуг.

2.3. Клиент имеет право аннулировать любую из дополнительно заказанных услуг по собственной инициативе в любое время с применением штрафных санкций.

Оставить заявку
Способы оплаты
Часто задаваемые вопросы
Поддержка
Добро пожаловаться Техническая поддержка
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2