• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Туры
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Теплоход Бородино

Круизная компания

Белый лебедь

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Бородино


Список отзывов

Оценка


4.5
09.12.2020
  • Настроение в путешествии и обслуживание  нам очень понравились! И если без НО, указанных ниже - мы бы с удовольствмем  повторили этот  круиз!

    Спасибо, что достаточно  оперативо, после поломки теплохода, было  организовано перемещение туристов с…

  • Настроение в путешествии и обслуживание  нам очень понравились! И если без НО, указанных ниже - мы бы с удовольствмем  повторили этот  круиз!

    Спасибо, что достаточно  оперативо, после поломки теплохода, было  организовано перемещение туристов с борта на автобусы и - вернувшихся в Москву, иногородних разместили  на ночлег... Правда, с автобусами - можно было избежать пихания и недороазумений, если  в таких случаях раздавать посадочгые талоны УЖЕ с местами!!!  Особенно, когда много семей с детьми, есть инвалиды, и множество компаний, образовавшихся в круизе, старающихся "только вместе" закончить путешествие.

    Это - не сложная задача для  организаторов! И будет сразу видно, кого  разместили и отправили, кто перепутал автобус, или кого  не посчитали.

  • Наша  каюта была "Люкс", и мы всей семьёй  были вполне довольны... только последний день путешествия (реального, ибо по плану было ещё три дня) - произошёл засор слива в душевой кабине... Возможно, его бы устранили и избавили нас от  соответс…

  • Наша  каюта была "Люкс", и мы всей семьёй  были вполне довольны... только последний день путешествия (реального, ибо по плану было ещё три дня) - произошёл засор слива в душевой кабине... Возможно, его бы устранили и избавили нас от  соответствующего запаха... НО - теплоход сломался, и мы вообще  прекратили  круиз,  и все пассажиры  были отправлены в Москву на три дня раньше.

    И ещё одно очень важное  замечание: ОЧЕНЬ мало было тишины.   Нет, не той, когда  "слышно, как муха летит",  мы все, и не только наша каюта, а многие люди, с которыми познакомились и  подружились  в круизе,  просили почаще выключать бесконечное музыкальное радиосопровождение плавания!   Работающие двигатели и другие  естесственные шумы не вызывали никакого раздражения или недовольства -  путешествуют ведь взрослые и опытные люди, нормально реагирующие  на дорожные составляющие плавания... Но - звуки музыки с 8-9 утра и до 20-21:00 вечера - это перебор!!! Даже с перерывом на дневной сон...   А ещё и  громкость должна  же быть сильнее звуков двигателей и шума воды за кормой!  Чугунная голова  в первые несколько суток была  у всех пассажиров!  Конечно, возможно было бы предусмотреть выключение радио репродукторов в каждой каюте и на палубе. Но, видимо, в целях безопасности, своевременного предупреждения о чрезвычайной ситуации и т.п.  - нужно, чтобы радио могли своевременно услышать все и везде.  Именно по этому - оно должно  чаще комфортно молчать.  Включать  по мере пролывания рассказы  о городах и объектах  по берегам, сопровождающую необходимую  информацию и  внутреннюю программу  круиза. А музыку, шансон и попсу  ограничить  минимально на время плавания, или уж включать на часок,  лишь для проверки связи! Где- нибудь на корме и в музыкальном салоне - пусть будет небольшая "зона  постоянного звучания" для отдельных любителей! А всю массу пассажиров незачем травить вкусом человека,  составляющего набор "невкусного" для всех  репертуара...

  • Подробнее Вера Леонидовна Кузнецова
  • Вера Леонидовна Кузнецова Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2