Курс на 10.08.22 : $ 62.80, € 64.02
Проверить статус заказа Личный кабинет
sk-logo
  • Для туристов
    icon
    Где купить / Время работы
    icon
    Способы оплаты для туристов
    icon
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    icon
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    icon
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    icon
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    icon
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    icon
    Прием и выдача визовых документов
    icon
    Порядок визового оформления туров за пределы РФ
    Общие правила открытия виз Требования к визовым документам по странам Анкеты для подачи на визы Визовая услуга для людей с ограниченными возможностями Порядок оформления туров в страны Евросоюза Стоимость визовой поддержки по странам Безвизовый въезд для граждан РФ в страны ближнего и дальнего зарубежья
    icon
    Страхование поездки
    icon
    Фингарантии
    icon
    10 причин провести отпуск в круизе
    icon
    Наши преимущества
    icon
    Условия бронирования для групп
    icon
    Правовая информация
    Правовая информация Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение
  • Агентствам
    Регистрация
    Фингарантии
    Способы оплаты
    Где купить /
    Время работы
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    Прием и выдача визовых документов
    Страхование поездки
    Условия бронирования для групп
    Уполномоченные турагентства в регионах РФ и странах СНГ
    Обучение / вебинары
    Мероприятия, которые мы проводим
    Рекламные туры
    Осмотр лайнеров
    Мероприятия, которые мы провели
    Онлайн Поиск Круизов на ваш сайт
  • Инфоцентр
    Для клиентов морских круизов
    Вопросы о круизах
    13 советов как сэкономить на борту
    Онлайн регистрация на круиз
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Программы лояльности круизных компаний
    Фильмы о круизах
    Возрастные требования для детей
    Питание в морских круизах
    Алкогольная политика на борту
    Курение на борту
    Страхование поездки
    Интернет на борту
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Правила безопасности в круизах
    Добро пожаловаться
    Адреса морских портов и парковки
    Правила покупки а/билетов к круизу
    Для клиентов речных круизов
    Отдых в речном круизе
    Адреса речных портов
    Парковка личного автомобиля в портах
    Программы для детей в речных круизах
    Питание на борту теплоходов
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Страхование поездки
    Медицинское обслуживание на речных круизах
    Экскурсии во время речного круиза
    Особенность круизов, совмещенных с иностранными туристами
    Для клиентов паромов
    Отдых в круизе на пароме
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Экскурсии

Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Авиабилеты
Отели
Трансферы
Конструктор
Корзина Корзина
0

Лайнер Carnival Splendor

Круизная компания

Carnival Cruise Line

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Carnival Splendor


Список отзывов

Оценка


3.6
15.06.2017
  • Я второй раз в круизе с Карнивал, в целом они соответствуют хорошему четырехзвездочному уровню сервиса. Интерьер этого лайнера, правда, средненький.

    Все экскурсии мы бронировали самостоятельно, либо на берегу организовывали. Могу посоветовать: на Каймановых островах …

  • Я второй раз в круизе с Карнивал, в целом они соответствуют хорошему четырехзвездочному уровню сервиса. Интерьер этого лайнера, правда, средненький.

    Все экскурсии мы бронировали самостоятельно, либо на берегу организовывали. Могу посоветовать: на Каймановых островах - плавание со скатами, Гондурас - просто поездка на пляж, Белиз - спуск по пещерной реке на надувных плотах, в Косумеле - проехаться вокруг острова с остановками на пляжах.

    В ресторане-шведском столе (Лидо) - питание вполне удовлетворительное, ужины в ресторанах с бронированием - великолепны.

    Круизом очень доволен, уже забронировал следующий - по островам Полинезии, с компанией Oceania Cruises.

  • Не посетили ни одно вечернее мероприятие, программа, на мой взгляд, была просто никакой, в сравнении даже с той, которая была на предыдущем моем круизе с Селебрети.

  • Не посетили ни одно вечернее мероприятие, программа, на мой взгляд, была просто никакой, в сравнении даже с той, которая была на предыдущем моем круизе с Селебрети.

  • Подробнее Владимир
  • Владимир Скрыть

Оценка


4
04.02.2016
  • Мы сразу оформили на новый год (2016) два круиза на двух разных компаниях, чтобы получить разные впечатления, то есть побывали подряд на Carnival Splendor и на Norwegian Getaway, и вот что получилось.

    Порты захода на маршруте Carnival все приличные, кроме Белиза…

  • Мы сразу оформили на новый год (2016) два круиза на двух разных компаниях, чтобы получить разные впечатления, то есть побывали подряд на Carnival Splendor и на Norwegian Getaway, и вот что получилось.

    Порты захода на маршруте Carnival все приличные, кроме Белиза. Там даже сам Карнивал не советовал брать денег, надевать ювелирку на себя и прочее... Плюс длинные платья, брюки, чтоб никто не покусал. И плох не сам укус, а то, что эта тварь (в прямом и переносном смысле слова) может быть заражена вирусом ВИЧ, так как в Белизе каждый пятый - его носитель :(

    Лайнер чистенький, ухоженный и для своих денег более чем приличный. Тот же Norwegian Gem по ухоженности не лучше. Сервис неплохой. Напитки стандартно дорогие, но так везде.

    Мероприятия на корабле мы особо не посещали, но их много, они достаточны для того чтобы не скучать. Знание языка нужно, так как хоть и разношерстный персонал, найти русскоязычных сложно, а русскоговорящие не всегда готовы помогать тем, кто из России. Экскурсии не брали тоже. Ярые их противники, да и дороги они у Карнивала.

    Опыт с Norwegian Getaway получился неоднозначным. Это шикарный новый лайнер, с прекрасным оснащением, удобными каютами и просторным санузлом. Горки на корабле хорошие, развлечений, конечно, больше, и они занятнее, чем у Карнивала, но тут, скорее, от того, что народу много.

    Подаренный компанией пакет напитков был кстати (на карточке просто были пропечатаны буквы UBP, и все, что до 15 долларов, наливали везде бесплатно). Это было прекрасно, так напитки у них дороги, и на борту уже пакетных предложений не было! По крайней мере, мы не увидели. Еще важно, что качество воды из крана и автоматов с напитками (простой воды) в Norewgian НАМНОГО лучше, чем в Карнивале (у последнего вода с привкусом и запахом). Не смертельно, но у норвегов - как родниковая.

    Вайфай у норвегов неплохой, и пакеты в общем-то приемлемые, если надо. Есть поминутка (у Карнивала нет такого). Тарифы различаются по степени доступа (мессенджер, мессенджер+почта и третий вариант - без ограничений по сайтам, но на кол-во мегабайт все равно ограничение).

    Также у нас отменилось посещение Багам, по причине плохой погоды. Экскурсиями также не пользовались, показалось дороговато, а также из-за плохой погоды многие не получили настоящего удовольствия.

    Из портов захода наиболее козырные - Косумель (причем в разных круизах прибывали в разные порты и потому увидели две разных стороны острова). Вода там синяя, как в бассейне, - очень чистая, и природа позволяет расслабится, Гранд Кайман, Очо Риос и Роатан так... на Ямайке пляжи рядом с пристанью платные, а в Роатане, кроме соседнего с пристанью пляжа, и нет ничего. Выходить надо осторожно, как в Белизе.

    Вот собственно и все. Но отдыхать в круизе - это все-таки здорово!

  • Carnival не настолько плох, насколько дешев. В принципе все неплохо, но две вещи покоробили в круизе: ужасный досмотр при посадке (перерыли все вещи, придрались даже к украшениям - бижутерии - и забрали утюг маленький дорожный (но потом вернули) и совсем скудное, однообразное …

  • Carnival не настолько плох, насколько дешев. В принципе все неплохо, но две вещи покоробили в круизе: ужасный досмотр при посадке (перерыли все вещи, придрались даже к украшениям - бижутерии - и забрали утюг маленький дорожный (но потом вернули) и совсем скудное, однообразное питание. Голодным не останешься, но разнообразие еды оставляет желать лучшего. Вернее, его и нет - разнообразия.

    Еще что не понравилось, дикое кондиционирование в общественных зонах. Порой холодно, как в отделе супермаркета с мясом и сыром. Дубак.

    Отвратительная навигация (в смысле информирования где, что, как, даже погоду нигде не узнать в порту прибытия), уж не говорю про газету. Там вообще.. Одно и то же каждый день, а главного нет.

    Теперь для сравнения про Norwegian Getaway. Балконы на Norwegian малюсенькие и неглубокие, и поэтому на балконе всяк стоящий рядом видит окружающих на 5-6 кают в стороны. Абсолютно дикое количество народа при всего 16 лифтах в 2-х лифтовых группах. Поэтому лифт битком и идет медленно. Народу, в принципе, везде много, и после Карнивала (где его было чуть меньше, но тоже 3000 с гаком) это ощущалось. Там к 4000 заявленных гостей еще детей было с человек 800, так как у них дети до 12 бесплатно, их все и берут.

    Питание разнообразнее, но не сильно вкуснее, чем в Карнивал. И организация у них немного неверная, отчего толпы на зоне раздачи. Место свободное можно найти, а вот взять на завтрак - приходилось стоять.

    Самое ужасное, что было у норвегов, это посадка на борт! То ли рейс был такой битком, но мы 2 часа 15 минут провели в терминале после прохождения всех процедур, чтобы попасть на борт, и то схитрили малость. Поэтому сделали вывод, что приезжать на корабль надо за полчаса до закрытия гейта. Успеете все и пройдете спокойно. Но это относится только к порту Майами.

    У нас отменилось посещение Багам, по причине плохой погоды. Экскурсиями также не пользовались, показалось дороговато, а также из-за плохой погоды многие не получили настоящего удовольствия.

  • Подробнее Станислав Р.
  • Станислав Р. Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2