Речные круизы
Круизы класса "Люкс"
Кругосветные круизы
Курс на 29.10.20 : $ 79.88, € 94.00
Проверить статус заказа Личный кабинет

Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33

Класс лайнера: Люкс

Лайнер Seven Seas Mariner

Круизная компания

Regent Seven Seas

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Seven Seas Mariner


Список отзывов

Оценка


4.8
21.01.2015
  • Большое вашей компании спасибо за подготовку к круизу. Все прошло прекрасно. Мы с мужем остались довольны.

    Питание отличное на корабле. Можно было найти еду на любой вкус. Вечером было
    принято правильное решение в отношении свободного времени. После экскурсий …

  • Большое вашей компании спасибо за подготовку к круизу. Все прошло прекрасно. Мы с мужем остались довольны.

    Питание отличное на корабле. Можно было найти еду на любой вкус. Вечером было
    принято правильное решение в отношении свободного времени. После экскурсий никуда не хотелось торопиться.

    Нам понравился ресторан Гриль (не помню точного названия) и ужин в платном ресторане с вином. Обслуживание - на высшем уровне, ну а еда значительно
    отличается от стандартных ужинов.

    По поводу вечерних мероприятий: было неплохо, но особенно понравился вечер с приветствием капитана, шампанским и вечеринкой на променаде. Было весело, зажигательно, танцевали от души!

    По поводу сервиса - все очень хорошо, дважды в день меняли полотенца, правда, не предусмотрели зубную пасту и одноразовых зубных щеток. Для такого уровня лайнера это минус. Да и гель с шампунем - все в одном "флаконе". Это тоже удивило, но не омрачило путешествия.

    По поводу экскурсий - мы их приобретали на лайнере, конечно, хотелось бы, чтобы они были и на русском языке, но пока русских на корабле мало. Нам понравилась их организация. Очень понравилась экскурсия в Пенанге к храму 10 тыс. Будд с последующим поднятием на гору Пенанга.

    Хочу отметить четкую работу по загрузке и высадки пассажиров. Все делалось быстро, без суеты и с хорошим настроением - спасибо всем!!!

  • На одной из экскурсий было неприятно с автобусом в Пхукете. Подали с разбитыми стеклами, у мужа спинка сиденья не держалась, хорошо, что была возможность пересесть, но за такой сервис можно было бы попросить и компенсацию за экскурсию.

  • На одной из экскурсий было неприятно с автобусом в Пхукете. Подали с разбитыми стеклами, у мужа спинка сиденья не держалась, хорошо, что была возможность пересесть, но за такой сервис можно было бы попросить и компенсацию за экскурсию.

  • Подробнее Марина
  • Марина Скрыть

Оценка


4.8
23.10.2014
  • Наш 10-дневный круиз из Афин 28 августа в Барселону мы совершили впервые на на Regent Mariner (до этого уже были неоднократно, а из люксов на Азамаре). Спасибо вашей компании за совет именно по этому лайнеру.

    Могу сказать только хорошее как про сам круиз, так и про к…

  • Наш 10-дневный круиз из Афин 28 августа в Барселону мы совершили впервые на на Regent Mariner (до этого уже были неоднократно, а из люксов на Азамаре). Спасибо вашей компании за совет именно по этому лайнеру.

    Могу сказать только хорошее как про сам круиз, так и про корабль. На борту было около 700 пассажиров (было впечатление, что вообще мало народу, но, оказывается, так хорошо организована логистика и сохранялась очень спокойная атмосфера).

    Все обслуживание было "ультра включено", то есть включен алкоголь, все экскурсии, еда и напитки, а также чаевые (мы потом "на чай" дали сами своим консьержам - их было двое - и сомелье по своей инициативе, так как были ими довольны особенно).

    Наша каюта 1052 с верандой и с ванной была замечательная. Простор для всего, включая наш багаж и вещи. Все наши запросы выполнялись быстро, не надо было повторять два раза, даже мелочи. Мы праздновали большой юбилей на борту и, когда вернулись с ужина, получили приятный сюрприз со стороны команды корабля: наш номер был украшен лепестками роз и воздушными шарами.

    Вот еще один нюанс: в начале круиза мой муж спросил, не могут ли ему принести специальный сорт пива, после чего каждый день в  мини-холодильнике помимо всего остального всегда было пиво этого сорта.

    Еда замечательная. Каждый день мы завтракали в ресторане на корме корабля "La veranda", так как там очень красивый обзор во время еды и большой выбор блюд по типу "шведского стола". Наш совет по посещению ужинов - бронируйте обязательно ужины в альтернативных ресторанах заранее. Например, очень вкусно готовят во французском  ресторане "Signature", но лучше сделать предварительный заказ, поскольку он заполняется быстро. По этому ресторану можно сделать только одно бронирование за весь круиз. В основном ресторане "Le rose" тоже все очень и очень. Меню меняется каждый вечер, и всегда большой выбор блюд.

    Кстати, мы встречали много людей, которые на Регенте совершали круизы из года в год. Например, нам очень повезло: мы познакомились за столиком в первый день с американцами с русскими корнями из Бостона, которые нам много интересного подсказывали, так как они с Регентом побывали почти по всему миру.

    Одним словом, все было прекрасно. Наша копилка круизов пополнилась очень удачно - будем еще что-нибудь выбирать на февраль, но только из более экзотического.

  • У меня есть, наверное, единственная жалоба: на корабле мало стиральных машин и сушки для белья. Надо было ждать в очереди.

  • У меня есть, наверное, единственная жалоба: на корабле мало стиральных машин и сушки для белья. Надо было ждать в очереди.

  • Подробнее Марианна
  • Марианна Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2