Курс на 05.12.22 : $ 64.86, € 68.24
Проверить статус заказа Личный кабинет
sk-logo
  • Для туристов
    icon
    Где купить / Время работы
    icon
    Способы оплаты для туристов
    icon
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    icon
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    icon
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    icon
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    icon
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    icon
    Порядок визового оформления туров за пределы РФ
    Общие правила открытия виз Требования к визовым документам по странам Визовая услуга для людей с ограниченными возможностями Порядок оформления туров в страны Евросоюза Безвизовый въезд для граждан РФ в страны ближнего и дальнего зарубежья
    icon
    Прием и выдача визовых документов
    icon
    Страхование поездки
    icon
    Фингарантии
    icon
    10 причин провести отпуск в круизе
    icon
    Наши преимущества
    icon
    Условия бронирования для групп
    icon
    Правовая информация
    Правовая информация Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение
  • Агентствам
    Регистрация
    Фингарантии
    Способы оплаты
    Где купить /
    Время работы
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    Прием и выдача визовых документов
    Страхование поездки
    Условия бронирования для групп
    Уполномоченные турагентства в регионах РФ и странах СНГ
    Обучение / вебинары
    Мероприятия, которые мы проводим
    Рекламные туры
    Осмотр лайнеров
    Мероприятия, которые мы провели
    Онлайн Поиск Круизов на ваш сайт
  • Инфоцентр
    Для клиентов морских круизов
    Вопросы о круизах
    13 советов как сэкономить на борту
    Онлайн регистрация на круиз
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Программы лояльности круизных компаний
    Фильмы о круизах
    Возрастные требования для детей
    Питание в морских круизах
    Алкогольная политика на борту
    Курение на борту
    Страхование поездки
    Интернет на борту
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Правила безопасности в круизах
    Добро пожаловаться
    Адреса морских портов и парковки
    Правила покупки а/билетов к круизу
    Для клиентов речных круизов
    Отдых в речном круизе
    Адреса речных портов
    Парковка личного автомобиля в портах
    Программы для детей в речных круизах
    Питание на борту теплоходов
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Страхование поездки
    Медицинское обслуживание на речных круизах
    Экскурсии во время речного круиза
    Особенность круизов, совмещенных с иностранными туристами
    Для клиентов паромов
    Отдых в круизе на пароме
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Экскурсии

Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Авиабилеты
Отели
Трансферы
Конструктор
Корзина Корзина
0

Лайнер Seven Seas Mariner

Круизная компания

Regent Seven Seas

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Seven Seas Mariner


Список отзывов

Оценка


4.8
21.01.2015
  • Большое вашей компании спасибо за подготовку к круизу. Все прошло прекрасно. Мы с мужем остались довольны.

    Питание отличное на корабле. Можно было найти еду на любой вкус. Вечером было
    принято правильное решение в отношении свободного времени. После экскурсий …

  • Большое вашей компании спасибо за подготовку к круизу. Все прошло прекрасно. Мы с мужем остались довольны.

    Питание отличное на корабле. Можно было найти еду на любой вкус. Вечером было
    принято правильное решение в отношении свободного времени. После экскурсий никуда не хотелось торопиться.

    Нам понравился ресторан Гриль (не помню точного названия) и ужин в платном ресторане с вином. Обслуживание - на высшем уровне, ну а еда значительно
    отличается от стандартных ужинов.

    По поводу вечерних мероприятий: было неплохо, но особенно понравился вечер с приветствием капитана, шампанским и вечеринкой на променаде. Было весело, зажигательно, танцевали от души!

    По поводу сервиса - все очень хорошо, дважды в день меняли полотенца, правда, не предусмотрели зубную пасту и одноразовых зубных щеток. Для такого уровня лайнера это минус. Да и гель с шампунем - все в одном "флаконе". Это тоже удивило, но не омрачило путешествия.

    По поводу экскурсий - мы их приобретали на лайнере, конечно, хотелось бы, чтобы они были и на русском языке, но пока русских на корабле мало. Нам понравилась их организация. Очень понравилась экскурсия в Пенанге к храму 10 тыс. Будд с последующим поднятием на гору Пенанга.

    Хочу отметить четкую работу по загрузке и высадки пассажиров. Все делалось быстро, без суеты и с хорошим настроением - спасибо всем!!!

  • На одной из экскурсий было неприятно с автобусом в Пхукете. Подали с разбитыми стеклами, у мужа спинка сиденья не держалась, хорошо, что была возможность пересесть, но за такой сервис можно было бы попросить и компенсацию за экскурсию.

  • На одной из экскурсий было неприятно с автобусом в Пхукете. Подали с разбитыми стеклами, у мужа спинка сиденья не держалась, хорошо, что была возможность пересесть, но за такой сервис можно было бы попросить и компенсацию за экскурсию.

  • Подробнее Марина
  • Марина Скрыть

Оценка


4.8
23.10.2014
  • Наш 10-дневный круиз из Афин 28 августа в Барселону мы совершили впервые на на Regent Mariner (до этого уже были неоднократно, а из люксов на Азамаре). Спасибо вашей компании за совет именно по этому лайнеру.

    Могу сказать только хорошее как про сам круиз, так и про к…

  • Наш 10-дневный круиз из Афин 28 августа в Барселону мы совершили впервые на на Regent Mariner (до этого уже были неоднократно, а из люксов на Азамаре). Спасибо вашей компании за совет именно по этому лайнеру.

    Могу сказать только хорошее как про сам круиз, так и про корабль. На борту было около 700 пассажиров (было впечатление, что вообще мало народу, но, оказывается, так хорошо организована логистика и сохранялась очень спокойная атмосфера).

    Все обслуживание было "ультра включено", то есть включен алкоголь, все экскурсии, еда и напитки, а также чаевые (мы потом "на чай" дали сами своим консьержам - их было двое - и сомелье по своей инициативе, так как были ими довольны особенно).

    Наша каюта 1052 с верандой и с ванной была замечательная. Простор для всего, включая наш багаж и вещи. Все наши запросы выполнялись быстро, не надо было повторять два раза, даже мелочи. Мы праздновали большой юбилей на борту и, когда вернулись с ужина, получили приятный сюрприз со стороны команды корабля: наш номер был украшен лепестками роз и воздушными шарами.

    Вот еще один нюанс: в начале круиза мой муж спросил, не могут ли ему принести специальный сорт пива, после чего каждый день в  мини-холодильнике помимо всего остального всегда было пиво этого сорта.

    Еда замечательная. Каждый день мы завтракали в ресторане на корме корабля "La veranda", так как там очень красивый обзор во время еды и большой выбор блюд по типу "шведского стола". Наш совет по посещению ужинов - бронируйте обязательно ужины в альтернативных ресторанах заранее. Например, очень вкусно готовят во французском  ресторане "Signature", но лучше сделать предварительный заказ, поскольку он заполняется быстро. По этому ресторану можно сделать только одно бронирование за весь круиз. В основном ресторане "Le rose" тоже все очень и очень. Меню меняется каждый вечер, и всегда большой выбор блюд.

    Кстати, мы встречали много людей, которые на Регенте совершали круизы из года в год. Например, нам очень повезло: мы познакомились за столиком в первый день с американцами с русскими корнями из Бостона, которые нам много интересного подсказывали, так как они с Регентом побывали почти по всему миру.

    Одним словом, все было прекрасно. Наша копилка круизов пополнилась очень удачно - будем еще что-нибудь выбирать на февраль, но только из более экзотического.

  • У меня есть, наверное, единственная жалоба: на корабле мало стиральных машин и сушки для белья. Надо было ждать в очереди.

  • У меня есть, наверное, единственная жалоба: на корабле мало стиральных машин и сушки для белья. Надо было ждать в очереди.

  • Подробнее Марианна
  • Марианна Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2