Программы лояльности круизных компаний
Круизные компании для своих постоянных клиентов предлагают специальные программы, побуждающие туристов совершать повторные путешествия на их лайнерах. У каждой круизной компании есть Клубы лояльности, предлагающие скидки, льготы и различные привилегии в зависимости от количества совершенных круизов.
Как правило, когда гость совершает первый круиз, он может заполнить специальную анкету на борту лайнера любой круизной компании и вступить в первый уровень клуба лояльности той компании, на которой он совершил морское путешествие. В дальнейшем, по мере увеличения количества круизов, клиент имеет возможность повышать свой уровень участия в клубе лояльности и получать все больше привилегий.
Гарантия сохранения ваших привилегий.
Если вы являетесь членом клуба той или иной круизной компании и бронируете круиз в нашей компании:
- Через заявку - обязательно укажите в своей заявке номер своей клубной карточки или сообщите об этом сотруднику отдела продаж.
- При бронировании онлайн - введите, где позволяет система бронирования, номер своей клубной карточки. Если система бронирования не позволяет автоматически ввести в специальном разделе номер карточки участия в Клубе лояльности - укажите об этом в "комментариях" на последнем шаге бронирования. Сотрудники отдела продаж вам вышлют обновленный счет, если тариф круиза члена клуба будет ниже, чем тариф, по которому был забронирован круиз.
И в том и в другом случае наша компания гарантирует вам предоставление особого тарифа круиза и привилегии, соответствующие уровню вашего участия в Клубе лояльности той или иной круизной компании.
Учет участия в клубах лояльности.
Все круизы, которые вы бронируете через нашу компанию, учитываются и способствуют увеличению вашего уровня членства в Клубах лояльности тех круизных компаний, в чьих круизах вы участвуете, так как все наши контракты являются прямыми и напрямую сведения о наших клиентах поступают в базу данных круизных компаний.
Как стать членом клуба лояльности круизной компании.
Если вы совершаете круиз в первый раз на той или иной круизной компании и хотите стать членом клуба, рекомендуем вам в конце круиза на стойке регистрации лайнера заполнить специальную анкету "Участника" .
Выберите круизную компанию из списка:
Costa Club — это клуб постоянных клиентов компании, постоянно путешествующих с Costa Cruises.
Все члены клуба Costa Club обладают правом на обслуживание во время круизов по льготным скидкам и с эксклюзивными привилегиями.
Условия членства: возраст от 18 лет и совершенный ранее круиз с компанией Costa.
Привилегии предоставляются все более экслюзивные в зависимости от категории членства.
Сlub Ambra: 0 очков
Club Acquamarina: от 1 до 2000 очков
Club Corallo: от 2001 до 5000 очков
Club Perla: от 5001 до 13000 очков
Club Perla Oro: от 13001 до 26000 очков
Club Perla Diamante: от 26001 очков и более
Очки накапливаются за последние 3 года
Описание уровней привилегии:
На берегу | Club Ambra | Club Acq-uamarina | Club Corallo | Club Perla | Club Perla Oro | Club Perla Diamante | |||
Электронный бюллетень клуба Costa Club с обновлениями и сведениями о новых круизах с дополнительными скидками, который рассылается по электронной почте | |||||||||
Бесплатный апгрейд каюты для каждого дополнительного круиза (в случае совершения в текущем году больше круизов, чем в прошлом) | |||||||||
Бесплатный апгрейд каюты до категории Сьют для каждого дополнительного круиза (в случае совершения в текущем году больше круизов, чем в прошлом) | |||||||||
Скидки и специальные предложения от компаний-партнеров | |||||||||
Приоритетная регистрация на полетах Коста | |||||||||
Приглашения на специальные мероприятия, организованные компанией Коста или компаниями-партнерами | |||||||||
Приоритетная посадка на борт | |||||||||
Приоритетная доставка багажа | |||||||||
Зал ожидания для VIP-персон в порту Савоны и Барселоны |
На борту | Club Ambra | Club Acq-uamarina | Club Corallo | Club Perla | Club Perla Oro | Club Perla Diamante | |||
Услуги прачечной по окончанию круиза | |||||||||
Приветственный Пакет и карта клуба в Вашей каюте | |||||||||
Подарок в конце круиза | |||||||||
Бесплатный торт на день рождения и фотография | |||||||||
Приветственный коктейль | |||||||||
Бутылка воды в каюте | |||||||||
Бутылка игристого вина и корзина фруктов | |||||||||
Приглашение на специальный «закулисный» осмотр судна | |||||||||
Дополнительное пляжное полотенце в каюте | |||||||||
Ужин в ресторане Samsara | |||||||||
VIP-коктейль | |||||||||
Набор принадлежностей для ванной, халат и тапочки в каюте | |||||||||
Бортовой кредит (распространяется на все, кроме оплаты чаевых) |
Чтобы получить эти привилегии, во время выбора или бронирования необходимо ввести номер членской карты клуба CostaClub каждого участника. Порядок и дни предоставления привилегий на борту могут меняться в зависимости от продолжительности круиза и инфраструктуры лайнера. Скидки клуба CostaClub нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями и привилегиями, в том числе со скидками на стоимость круиза ProntoPrice и предложения кают-люкс.