• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
>
Для туристов
>
Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров

Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров

Компания «Круизы&Путешествия» информирует вас о мерах, которые предпринимают круизные компании для стимулирования продаж круизов и туров на более благоприятные периоды, свободные от коронавируса.

Воспользуйтесь этими супервыгодными условиями бронирования и аннуляции круизов и авиаперелетов, чтобы обеспечить будущим отдыхом себя и своих близких на самых выгодных условиях!

Royal Caribbean International
Royal Caribbean International

ДЛЯ КРУИЗОВ, ОТМЕНЕННЫХ КОМПАНИЕЙ ROYAL CARIBBEAN INTERNATIONAL, ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

По всем отмененным круизам по инициативе круизной компании предоставляется Сертификат на будущий круиз в размере 100% суммы валютного эквивалента отмененного круиза с дополнительным бонусом в размере 25% от круизного тарифа отмененного круиза.  Допустимо единовременно применение бонуса (при возможных последующих переносах круиза в случае новой отмены, % бонуса переносится на следующий круиз, не суммируясь)

В том случае, если туристами оплачен только депозит по отмененному круизу, круизная компания предоставляет Сертификат на будущий круиз в размере 100% суммы валютного эквивалента оплаченного депозита.

Если круиз был аннулирован туристом до момента официальной отмены этого круиза круизной компанией с компенсацией 100% стоимости по Сертификату на будущий круиз, то турист не может претендовать на Сертификат большего номинала.

Внимание: Если турист использовал Сертификат на будущий круиз по акции "В круиз с уверенностью" для бронирования нового круиза, и новый круиз также был отменен круизной компанией, то турист получает новый Сертификат, равный стоимости использованного Сертификата.

Если новый круиз дороже, потребуется доплата. Если портовые сборы по новому круизу выше, потребуется доплата.

МЕРЫ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ COVID-19:

Программа компенсации круизного тарифа гостям, заболевшим COVID до отправления, была продлена и теперь распространяется на все отправления до 31 марта 2023 года включительно.

Условия: 

  • Возврат 100% круизного тарифа для гостя и тех, с кем он путешествует, если он сдаст положительный тест на covid-19 за 10 дней до отправления или в терминале порта отправления.  

Другие важные условия защиты от COVID:

  • Для отправлений до 30 апреля 2022 года – пропорциональный возврат круизного тарифа, если круиз был сокращен из-за причин, связанных с covid-19.
  • Для отправлений до 30 апреля 2022 года – если гость сдаст положительный тест на covid-19 на борту, Royal Caribbean покроет его расходы на лечение на борту, необходимый наземный карантин и транспортные расходы на возвращение домой для гостя и тех, с кем он путешествует.

ПОЛИТИКА "В КРУИЗ С УВЕРЕННОСТЬЮ" ДЛЯ БРОНИРОВАНИЙ, СДЕЛАННЫХ ДО 31.03.22:

Существующие бронирования, сделанные до 31 марта 2022 года, с отправлением до 30 сентября 2022 года, могут быть отменены гостями до 48 часов до отравления. Они получат полный возврат круизного тарифа в виде сертификата, который можно использовать на новые бронирования с отправлением до 31 декабря 2022 года или в течение 12 месяцев с оригинальной даты отправления в зависимости от того, что наступит позже. Если новый круиз дороже, потребуется доплата. Если портовые сборы по новому круизу выше, потребуется доплата.

Кроме того, политика "В круиз с уверенностью" дополнена:
"Гарантия лучшей цены" (Best Offer Guarantee): не позднее, чем за 48 часов до отправления гости могут изменить цену или применить условия актуальной акции для их бронирования. Гости получают разницу на бортовой кредит, если финальный платеж уже был совершен или изменение финальной стоимости, если финальный платеж еще не был совершен. В случае повышения портовых сборов потребуется доплата.

Отмена круиза по инициативе гостя с политикой «В круиз с уверенностью»:
Если ФПР по договору еще не наступили:

  • Возвратный депозит – возврат всей суммы депозита в виде Сертификата на будущий круиз
  • Невозвратный депозит - возврат всей суммы депозита в виде Сертификата на будущий круиз

Если ФПР наступили, но еще не было финального платежа:

  • Возвратный депозит – возврат всей суммы депозита или полной оплаты, если она уже проведена, в виде Сертификата на будущий круиз
  • Невозвратный депозит - возврат всей суммы депозита  или полной оплаты, если она уже проведена в виде Сертификата на будущий круиз.

После финального платежа и до 48 часов до дня отправления:

  • Круизная компания  выдаст Сертификат на будущий круиз в размере 100%. 

Менее 48 часов до дня отправления:

  • Применяются стандартные ФПР, акция «В круиз с уверенностью» не работает.

Отмена круиза по инициативе гостя без политики «В круиз с уверенностью»:
Если гость решил не пользоваться программой «В круиз с уверенностью», то при отмене применяются стандартные ФПР.

Политика «В круиз с уверенностью» не действует для бронирований, сделанных после 31.03.22.

Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела реализации компании Круизный Дом.

preloader
print Распечатать

Оставить заявку

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2