Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33

Класс лайнера: Lirica

Лайнер MSC Armonia

Круизная компания

MSC Cruises

Отзывы туристов о круизах на лаинере MSC Armonia


Оценка

5
30.11.2012
  • Всем привет!

    Только что вернулись из недельного круиза по Красному морю на лайнере MSC Armonia. Ездили вдвоем с подружкой от Круизного Дома «МК», который не в первый раз профессионально помог нам с организацией круиза, за что мы ему очень признательны, &n…

  • Всем привет!

    Только что вернулись из недельного круиза по Красному морю на лайнере MSC Armonia. Ездили вдвоем с подружкой от Круизного Дома «МК», который не в первый раз профессионально помог нам с организацией круиза, за что мы ему очень признательны, – менеджеры всё делают оперативно, грамотно, всегда помогут нужными советами и рекомендациями. Кстати, круизы продают по ценам самих круизных компаний, без наценок!

    В этот раз наш круиз начался из порта известного египетского курорта Шарм-эль-Шейх, куда мы прилетели тремя днями ранее, чтобы успеть поваляться на пляже до начала морского путешествия. Три дня пролетели незаметно, и вот мы, загоревшие и насытившиеся пляжным бездельем, поднимаемся на борт белоснежного лайнера, где нас буквально у трапа ждал приятный сюрприз: капитан и все морские офицеры приветствовали нас в числе остальных гостей коктейлем «Добро пожаловать!».

    Сразу же оценили отличные интерьеры корабля, оформленные в итальянском стиле, а парой часов спустя – вкуснейшие итальянские блюда в ресторане, а также веселую праздничную атмосферу в лучших итальянских традициях, какой и положено было быть, поскольку лайнер принадлежит известной итальянской круизной компании MSC Cruises!

    Внешние палубы не слишком большие, около бассейна на борту есть джакузи, на всех шезлонгах для удобства подстелены матрасы. А палубы называются в честь различных европейских городов, например, Венецианская палуба, Оксфордская палуба, Биаррицкая палуба. Все внутренние помещения очень милые и уютные, ничего в них не раздражает, а скорее успокаивает.

    В каютах есть все необходимое: ванная комната, сейф, телевизор, телефон, фен, мини-бар, кондиционер.

    На борту имеется театр, казино, комната для карточных игр, библиотека (кстати, там оказалась неплохая подборка международных бестселлеров), неплохие бутики и магазины duty-free, интернет-кафе «Белый Лев», где мы с подружкой иногда зависали, делясь новостями и фотками из круиза со своими друзьями в соцсетях.

    Из спортивных площадок есть теннисный корт, мини-гольф, баскетбольная и волейбольная площадки – нам пару раз захотелось размяться, и мы с удовольствием побросали мячик в компании американских и канадских ребят. Вечером они пригласили нас на дискотеку, и мы прекрасно потанцевали.

    Еще на лайнере есть 2 основных ресторана, ресторан под открытым небом, ресторан с «шведским столом», множество разных баров, в том числе караоке-бар, где мы иногда пели наши отечественные шлягеры, а другие русские туристы, которых оказалось не так мало на борту, с удовольствием нам подпевали.

    Очень понравился местный SPA-центр, где мы приняли несколько приятных расслабляющих процедур, после чего отправились в сауну. В другой раз посетили тренажерный зал, где в обществе симпатичного инструктора позанимались на тренажерах, чтобы поддержать физическую форму, ну и так – общий тонус ))

    Для детей есть комната видеоигр и детский клуб, так что вы вполне можете отправиться в этот круиз всей семьей вместе с маленьким ребенком – за ним будет кому присмотреть, когда вы захотите поехать на экскурсию.

    Кстати, об экскурсиях…

    Нас ждал не только великолепный отдых на море с богатейшим подводным миром, большое количество развлечений, яркие шоу и кулинарные изыски в ресторанах на борту, но и очень интересная экскурсионная программа во время стоянок!

    К примеру, во время остановки в Эйлате (Израиль) мы посетили Иерусалим, поднялись по канатной дороге к крепости Масада, которую недавно внесли в список реликвий мирового наследия ЮНЕСКО, и увидели самый древний в мире рудник — знаменитые копи царя Соломона.

    А по прибытии в порт Акаба (Иордания) мы отправились на экскурсию в Петру – знаменитый вырубленный в скале город, являющийся столицей набатейских арабов, и на осликах по узкой тропинке, пролегающей над пропастью, поднялись на самый верх скалы на высоту 170 метров, откуда открываются потрясающие и захватывающие дух виды на окрестности древнего города. 

    В портах Египта мы посетили археологические раскопки Гизы, своими глазами увидели и сфотографировали на память пирамиды Хеопса, съездили в Луксор.

    В общем, круиз по Красному морю прошел насыщенно и интересно, всем очень рекомендуем!

  • Татьяна Подробнее
  • Татьяна Скрыть

Оценка

4
19.05.2015
  • Круиз наш прошел в целом замечательно, но были некоторые проблемы.

    Питание ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. Из минусов - только привезенные лишние килограммы. Персонал очень дружелюбный, официанты готовы исполнять любые пожелания даже раньше, чем мы об этом подумаем. Мы завтракали, обе…

  • Круиз наш прошел в целом замечательно, но были некоторые проблемы.

    Питание ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. Из минусов - только привезенные лишние килограммы. Персонал очень дружелюбный, официанты готовы исполнять любые пожелания даже раньше, чем мы об этом подумаем. Мы завтракали, обедали и ужинали в ресторане La Pergola, я так понимаю, что это зависит от категории каюты, и это лучший ресторан на корабле - с точки зрения обслуживания, т.к. ассортимент еды во всех ресторанах и бистро одинаковый.

    Также во всех барах играла живая музыка и выступали певцы. Вот это очень понравилось. Особенно певица в баре DUOMO.

    Сервис великолепен, как и сам лайнер, Все очень здОрово, спасибо.

  • Посетили все вечерние шоу-программы в театре. Честно говоря - не очень понравилось. Может быть, потому что мне есть с чем сравнивать в других круизах. Не очень профессионально с моей точки зрения.

    Про экскурсии. Посетили экскурсию на Мальте на англ. языке, по Ам…

  • Посетили все вечерние шоу-программы в театре. Честно говоря - не очень понравилось. Может быть, потому что мне есть с чем сравнивать в других круизах. Не очень профессионально с моей точки зрения.

    Про экскурсии. Посетили экскурсию на Мальте на англ. языке, по Амальфитанскому побережью и во Флоренцию на испанском.

    Про Мальту. Экскурсия отвратительная. Все бегом, причем конкретно подгоняли, а про то, что, извините, надо оставить время на туалет, экскурсовод, наверное, не подозревает. Свободного времени не было вообще, зато провели массу времени в соборе в Валетте. Мне кажется, что кто действительно интересуется этим собором, то приедет и сам, а в рамках экскурсии это лишнее - тратить столько времени.

    Подобная ситуация и с Амальфитанским побережьем. Там вообще только в Амальфи привезли, наверное про Позитано и Сорренто не известно никому.

    С Флоренцией все более или менее нормально, учитывая временной лимит.

    Ну а вот теперь о том, на что я собираюсь жаловаться и прошу разобраться. В январе мной была заброниронана каюта №1066 по правому борту в середине корабля, и в бронировании ( № 18974979) у вас и на офиц. сайте самой круизной компании этот номер всегда фигурировал. Но накануне круиза мне были присланы посадочные документы круизной компании, где номер каюты волшебным образом поменялся на 1205 по правому борту и в начале корабля, где, как вы понимаете, качка ощущается гораздо сильнее по моему мнению. На ресепшене не смогли ничего объяснить, почему мною забронированную в январе каюту отдали накануне французам.

    Прошу вас разобраться в этой ситуации и ответить мне.

  • Белова Галина Подробнее
  • Белова Галина Скрыть

Оценка

4
16.07.2015
  • Понравился сервис на борту. Например, понравилась горничная в каюте - очень доброжелательная и услужливая.

  • Понравился сервис на борту. Например, понравилась горничная в каюте - очень доброжелательная и услужливая.

  • Питание на лайнере MSC Armonia среднего качества, выбор еды как в буфете,так и в ресторане небогатый. Анимация тоже не очень.

    Экскурсий на русском языке не было вообще, а также были проблемы с наличием билетов на англоязычные экскурсии.

  • Питание на лайнере MSC Armonia среднего качества, выбор еды как в буфете,так и в ресторане небогатый. Анимация тоже не очень.

    Экскурсий на русском языке не было вообще, а также были проблемы с наличием билетов на англоязычные экскурсии.

  • Рустем и Элина

Оценка

4.6
25.10.2016
  • Питание "обильное" )) Ресторан Marco Polo, который нам был назначен для ужина, довольно средний. Но самое ужасное - медленное обслуживание. Смены блюд ждешь по 15-20 минут, в результате на ужин тратишь полтора часа. Поэтому начиная с 3-го вечера стали ходить на шведс…

  • Питание "обильное" )) Ресторан Marco Polo, который нам был назначен для ужина, довольно средний. Но самое ужасное - медленное обслуживание. Смены блюд ждешь по 15-20 минут, в результате на ужин тратишь полтора часа. Поэтому начиная с 3-го вечера стали ходить на шведский стол - меньше пафоса, но больше разнообразия и удобство по времени. С завтраками то же самое. В Marco Polo на завтрак сажают за большой стол на 7-8 персон, что немного смущало моих родителей, так как они не говорят по-английски, и приходилось смотреть в свою тарелку ))). Поэтому тоже стали по утрам пользоваться шведским столом на 11 палубе - очень приемлемо!

    Вечерние мероприятия - на 4. Но и без особых ожиданий. Сервис и лайнер - отлично. Никаких претензий.

    Отдых прошел отлично, с погодой повезло.

  • Мое замечание, что нас не предупредили, что у граждан из нешенгенских стран на время поездки забирают паспорта. Мои родители всю поездку ворчали, что это к русским такое отношение, и что нас никто не предупреждал и т.д. Когда я получал паспорта назад, я увидел, что в ящике пас…

  • Мое замечание, что нас не предупредили, что у граждан из нешенгенских стран на время поездки забирают паспорта. Мои родители всю поездку ворчали, что это к русским такое отношение, и что нас никто не предупреждал и т.д. Когда я получал паспорта назад, я увидел, что в ящике паспорта не только из России, но и из др. стран, что немного их успокоило. Хотя я считаю, что предупредить следовало!

  • Сергей Подробнее
  • Сергей Скрыть

Оценка

5
09.11.2016
  • Отличный приём на лайнере! Весь персонал доброжелательный, исполнительный и радушный! От всей души благодарю всех! В этом круизе не было предусмотрено русскоговорящей группы, но всё было организовано для русских на должном уровне: на стойке регистрации с 12 часов работала деву…

  • Отличный приём на лайнере! Весь персонал доброжелательный, исполнительный и радушный! От всей души благодарю всех! В этом круизе не было предусмотрено русскоговорящей группы, но всё было организовано для русских на должном уровне: на стойке регистрации с 12 часов работала девушка, к которой мы могли обратиться с любым вопросом или просьбой, в ресторане было меню на русском языке. Питание было хорошее - вкусно и разнообразно. Экскурсии мы не брали на лайнере, так как были готовы к перемещению по городам, куда причаливали. Прекрасно накупались и погуляли по городам. Спасибо вам за своевременное предоставление документов. Приятно с вами общаться!

  • Татьяна Малышева Подробнее
  • Татьяна Малышева Скрыть

Оценка

4
29.11.2017
  • Понравился лайнер, понравилась программа тура по Западному Средиземноморью. Отдых очень подходит для всех членов семьи. Все нашли, чем заняться, что съесть для души. Каждый выбрал для себя интенсивность проведения времени во вовремя поездки. Прекрасная уборка, очень чисто.&nbs…

  • Понравился лайнер, понравилась программа тура по Западному Средиземноморью. Отдых очень подходит для всех членов семьи. Все нашли, чем заняться, что съесть для души. Каждый выбрал для себя интенсивность проведения времени во вовремя поездки. Прекрасная уборка, очень чисто. 

  • Отдых был испорчен тем, что заранее ни круизная компания, ни агентство mcruises не довели до нас информацию об изменении расписания круизных лайнеров. Войдя на борт, я узнала новое расписание, а также, что не успею на купленный через агентство авиарейс. Следующие 3 д…

  • Отдых был испорчен тем, что заранее ни круизная компания, ни агентство mcruises не довели до нас информацию об изменении расписания круизных лайнеров. Войдя на борт, я узнала новое расписание, а также, что не успею на купленный через агентство авиарейс. Следующие 3 дня я провела в нервотрепке, агентство ни разу мне не перезвонило. Только принимали мои звонки обещали помочь. На третий день вместо отдыха я провела в поисках интернета, выбрала рейсы той же авиакомпании, предложила агентству договориться о замене рейса. После этого агентство мне так и не перезвонило. Но все-таки билеты поменяли за доплату в 38000 руб (с учетом своей комиссии за оплату картой через сайт компании). По возвращении агенство меня обманывало, что ведёт претензионную работу с круизный компанией. Конечно, мне никто не звонит, ничего не решилось, всех устроило, что я не стала решать ситуацию через суд. Крайне разочарована таким отношением к клиентам. А ведь я планировала совершить через эту компанию ещё несколько поездок. Разочарована. Ведь хотя бы человеческим подходом, информированием о ситуации модно было бы сглазить негатив. Но ни агентству, ни круизный компании это не нужно.

  • Евгения Подробнее
  • Евгения Скрыть

Показать ещё

Оставьте Ваш комментарий

comments powered by HyperComments