Курс на 04.10.22 : $ 59.87, € 56.57
Проверить статус заказа Личный кабинет
sk-logo
  • Для туристов
    icon
    Где купить / Время работы
    icon
    Способы оплаты для туристов
    icon
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    icon
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    icon
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    icon
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    icon
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    icon
    Прием и выдача визовых документов
    icon
    Порядок визового оформления туров за пределы РФ
    Общие правила открытия виз Требования к визовым документам по странам Анкеты для подачи на визы Визовая услуга для людей с ограниченными возможностями Порядок оформления туров в страны Евросоюза Стоимость визовой поддержки по странам Безвизовый въезд для граждан РФ в страны ближнего и дальнего зарубежья
    icon
    Страхование поездки
    icon
    Фингарантии
    icon
    10 причин провести отпуск в круизе
    icon
    Наши преимущества
    icon
    Условия бронирования для групп
    icon
    Правовая информация
    Правовая информация Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение
  • Агентствам
    Регистрация
    Фингарантии
    Способы оплаты
    Где купить /
    Время работы
    Представитель компании в Санкт-Петербурге
    Рекомендации по соблюдению мер безопасности здоровья и личной гигиены во время путешествия
    Льготные условия переноса/аннуляций и новых бронирований круизов/туров
    Информация о пересечении границ в связи с СOVID-19
    Требования круизных компаний при посадке на борт в связи с COVID-19
    Прием и выдача визовых документов
    Страхование поездки
    Условия бронирования для групп
    Уполномоченные турагентства в регионах РФ и странах СНГ
    Обучение / вебинары
    Мероприятия, которые мы проводим
    Рекламные туры
    Осмотр лайнеров
    Мероприятия, которые мы провели
    Онлайн Поиск Круизов на ваш сайт
  • Инфоцентр
    Для клиентов морских круизов
    Вопросы о круизах
    13 советов как сэкономить на борту
    Онлайн регистрация на круиз
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Программы лояльности круизных компаний
    Фильмы о круизах
    Возрастные требования для детей
    Питание в морских круизах
    Алкогольная политика на борту
    Курение на борту
    Страхование поездки
    Интернет на борту
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Правила безопасности в круизах
    Добро пожаловаться
    Адреса морских портов и парковки
    Правила покупки а/билетов к круизу
    Для клиентов речных круизов
    Отдых в речном круизе
    Адреса речных портов
    Парковка личного автомобиля в портах
    Программы для детей в речных круизах
    Питание на борту теплоходов
    Правила оплаты и аннуляции круиза
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Страхование поездки
    Медицинское обслуживание на речных круизах
    Экскурсии во время речного круиза
    Особенность круизов, совмещенных с иностранными туристами
    Для клиентов паромов
    Отдых в круизе на пароме
    Поддержка туристов на маршруте 24/7/365
    Экскурсии

Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Авиабилеты
Отели
Трансферы
Конструктор
Корзина Корзина
0

Лайнер Spectrum of the Seas

Круизная компания

Royal Caribbean International

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Spectrum of the Seas


Список отзывов

Оценка


3.8
23.01.2020
  • В этот круиз мы ездили со 2 по 9 января 2020 года. Это далеко не первый круиз для нашей семьи (мы ездили с детьми в возрасте 5 лет и 12 лет) и, волей - неволей, сравнивали с тем, что уже видели.

    Посадка на корабль проходила быстро. У нас была каюта категории Silver, но…

  • В этот круиз мы ездили со 2 по 9 января 2020 года. Это далеко не первый круиз для нашей семьи (мы ездили с детьми в возрасте 5 лет и 12 лет) и, волей - неволей, сравнивали с тем, что уже видели.

    Посадка на корабль проходила быстро. У нас была каюта категории Silver, но приоритетная посадка была только у пассажиров кают категории Gold и Premier.Посадка начиналась в 10.00, только вот каюты были готовы в 14.00. Получилось так, что все, кто прошел на корабль устремились в буфет на шведский стол и уходить не торопились. Таким образом, на входе скопилась огромная очередь, которая ждала освободившиеся столы. Мы ждать не стали, а пошли гулять по кораблю и случайно набрели на ресторан Silver Dining (шведский стол) для пассажиров категории Silver. Нас никто до этого не проинформировал о том, что такое на корабле есть. К слову сказать, для пассажиров Silver еще есть доступ в крытую зону Solarium с мелким бассейном, джакузи, шезлонгами и баром (на 14 палубе). При покупке круиза речь шла о том, что у нас будет доступ в зону Balcony, но на деле оказалось, что это только для Gold и Premier.

    Неожиданным сюрпризом было специальное русское меню на Рождество. Вечером 6 января всем русскоговорящим пассажирам приносили помимо стандартного меню, еще и дополнительное с «Оливье», кулебякой, пельменями и «Наполеоном». Было очень приятно увидеть такое среди моря китайской еды. Дети оценили и сказали, что было вкусно.

    Пакет напитков можно было купить только на корабле. Стоимость на одного взрослого 520 долл. США, на второго – 260 долларов, дети – 240 долларов каждый. Стоимость 1 бокала вина без пакета 12 долларов и выше.

    Что касается развлечений, то их на корабле много. И аэротруба, и скалодром, и стеклянная капсула, поднимающая людей на 100 м над уровнем моря, и серфинг, и лабиринт для лазерного боя. Еще можно было покататься на машинках, сыграть в настольный теннис и научиться фехтовать, а еще попрыгать на батуте в 3D очках.

    Вечерние концерты были на очень высоком уровне. Особенно впечатлило представление Silk Way (Шелковый путь): сочетание песен, танцев, цирковой акробатики, воздушной гимнастики, при отличном музыкальном и техническом сопровождении. Шоу проходило в баре несколько раз в течение круиза. Я дважды ходила и пошла бы и третий. В театре тоже было все отлично, за исключением двух вечеров. Остальные вечера были отличные. Техническое оснащение театра на высочайшем уровне. Сцены – трансформеры я видела на кораблях и раньше, но, чтобы в воздухе под музыку, переливаясь разными цветами «танцевали» более 20 дронов, я не видела никогда.

                На корабле нам пришлось обращаться к врачу, т.к. у меня заболел ребенок. В основном, с нами работала медсестра. Все четко, быстро и профессионально (но очень дорого). Оснащение медблока меня впечатлило, я в нашей поликлинике и больнице такого не видела.

                Мы плавали по маршруту Гонконг – день в море – Япония, Окинава – день в море – Филиппины, Илокос – Филиппины, Субик Бэй – день в море – Гонконг. Экскурсии на корабле мы не брали, т.к. очень дорого, не было русскоговорящих гидов и экскурсии были не в те места, куда мы хотели съездить. Так что, мы везде перемещались самостоятельно.

    На Окинаве мы взяли в порту такси и на нем ездили несколько часов. Англоговорящего таксиста нам не удалось найти, поэтому наш план поездки мы изложили англоговорящему сотруднику порта, а он перевел все таксисту. При возникновении впросов таксист звонил переводчику, и мы общались таким образом. Никаких проблем не возникло.

                На Илокосе (Филиппины) нам сказали, что такси в этом месте нет. Всех сошедших на берег и не взявших экскурсию на корабле пугали криминальной обстановкой. Нас загоняли в шатер в порту, где настойчиво советовали купить место в миниавтобусе на 11 человек. Стоимость одного места 50 долларов США!!! При этом ждали полного заполнения автобуса или надо было оплатить все места, если хочешь ехать только семьей.

    Мы все-таки не поверили, что такси в этом месте нет и решили убедиться за пределами порта. Каждый встретивший нас сотрудник порта, пытался вернуть нас в шатер в целях нашей безопасности. Но мы вышли за пределы порта. Кстати, только русские туристы ушли искать такси, иностранцы брали места в микроавтобусы. Такси мы нашли без проблем, таксист хоть и плохо, но говорил по-английски. Он провел с нами 4 часа, отвез нас в те места, куда мы хотели и предложил несколько своих по пути. В тот день мы проехали на такси 180 км. За свои услуги таксист взял 100 долларов.

                На следующий день мы приплыли в Субик Бэй (Филиппины). Мы решили не ездить по достопримечательностям, а отправились на пляж. Пляж (вход платный) был очень чистый, хорошо оборудованный, на воде было много надувных горок, на берегу несколько ресторанчиков.

                Этот маршрут расслабляющий, нет ежедневной гонки по достопримечательностям, как в Европе. Три дня в море мы вели паразитический образ жизни, на корабле есть, чем заняться. Если бы это был мой первый круиз, мне было бы скучно. А для девятого круиза  - в самый раз.         

     

  • Когда мы пошли обедать, то выяснили, что по непонятной причине за нами не закрепили никакой ресторан. Мы обратились на Guest Service за помощью, где нам сказали самим найти себе ресторан. (На корабле решение любых проблем у персонала вызывало сложности, они сразу куда-то звони…

  • Когда мы пошли обедать, то выяснили, что по непонятной причине за нами не закрепили никакой ресторан. Мы обратились на Guest Service за помощью, где нам сказали самим найти себе ресторан. (На корабле решение любых проблем у персонала вызывало сложности, они сразу куда-то звонили, уходили, и разрешение элементарной проблемы превращалось в подвиг). Мы себе нашли ресторан My Dining (ресторан по меню). Для нас его преимущество было в том, что мы сами могли выбрать время ужина, только надо было каждый день резервировать себе время. В остальных ресторанах было фиксированное время посадки 17.30 и 20.00, что нас не устраивало.

    Еда, в основном, рассчитана на азиатских пассажиров. На шведском столе европейская еда была слабо представлена. Зато при желании поесть чего-нибудь китайского выбор был огромный. Но детей накормить здесь было сложно. Поэтому мы ходили в Silver dining (шведский стол с небольшим выбором) и My Dining, где проблем с едой уже не возникало.

    Обслуживание на корабле оставляло желать лучшего: и уборка номеров, и в ресторане, и на палубе. Китайцы - непривередливые пассажиры, и многие из персонала работали только на азиатских направлениях, вот отсюда, думаю, и такое отношение к качеству уборки и обслуживания. Был у нас такой случай: в театре, когда мы всей семьей проходили на свободные места, один их служащих оттолкнул моего мужа с такой силой, что я думала, что он упадет, хотя муж у меня высокий и крепкий. Ни извинений, ни объяснения причины такого поведения мы не получили. Ни на MSC ни на Costa и Norwegian Star, где мы плавали раньше, подобного не было. Все вопросы разрешались вежливо на словах. Так что обслуживание на Royal оказалось совсем не королевским.

    В театре тоже было все отлично, за исключением двух вечеров. В один вечер выступал фокусник, англичанин, все свои действия он комментировал. Без словесного сопровождения фокусы теряли смысл и интерес. Его можно было понять, только владея английским на высоком уровне. Без знания языка на представлении нечего было делать. Мои дети изнывали от скуки, т.к. фокусы не были масштабными и красочными (ни исчезновения в ящике, ни распиливания, ни жонглирования). Преимущественно карточные фокусы с сбор кубика Рубика.

    А на другом представлении Australian Beatles солисты, видимо, были не в голосе. Мы высидели минут 20 и ушли. В тот вечер много народа вышло из зала задолго до окончания выступления.

  • Подробнее Валерия
  • Валерия Скрыть