• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Туры
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер Zuiderdam 5*

Круизная компания

Holland America Line

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Zuiderdam 5*


Список отзывов

Оценка


5
15.09.2015
  • Круиз оказался интересным, веселым и разнообразным (иногда даже не хватало сил все это разнообразие рассмотреть, услышать и запомнить). Порты захода - сказка! Корсика теперь - моя любовь!

    Питание на лайнере: качество продуктов, разнообразие блюд понравилось, правда, не…

  • Круиз оказался интересным, веселым и разнообразным (иногда даже не хватало сил все это разнообразие рассмотреть, услышать и запомнить). Порты захода - сказка! Корсика теперь - моя любовь!

    Питание на лайнере: качество продуктов, разнообразие блюд понравилось, правда, не всегда успевали под их расписание к главному меню, хотя альтернативы были круглосуточно! Рестораны работали и принимали гостей на отлично!

    Вечерние мероприятия: на любой вкус, если остаются силы! Особенно понравился BB King! - 5+

    Сервис даже не буду комментировать - ОТЛИЧНО!

    Круизный лайнер: в общем, я бы оценила его на 4+ / 5, довольны абсолютно, к тому же нам повысили класс каюты, что было очень приятно! Нам понравилась организация шатлов в портах захода, организация безопасности и сохранности туристов лайнера, информационное осведомление.

    Мы не взяли ни одной экскурсии на борту, т.к. особой необходимости в этом не было (да и дорого это для нас в наши суровые дни). Почти в каждом городе курсировали автобусы сети sightseeing, и это гораздо удобнее, чем слушать экскурсовода и всегда торопиться куда-то с толпой! Более того, я заранее изучила все порты захода и возможности передвижения в близлежащие интересные места, так что все оказалось даже лучше, чем мы могли предполагать!

    Из моих личных наблюдений: я заметила, что в круизы часто отправляются люди в преклонном возрасте, для наших соотечественников в таком возрасте на американском лайнере проблемой может оказаться недопонимание - языковой барьер! У меня проблем не было, я лингвист по образованию, но точно могу сказать, что ваши подробные комментарии и инструкции до круиза очень полезны.

    Подробная памятка действительно очень помогает (особенно все дела с заездом, цветными бирками на чемоданах и др. мелочами), но мы, например, не сразу разобрались с шатлами, я, видимо, упустила это и даже не подозревала об их существовании (платные/бесплатные/2 евро в одну сторону и 3 евро с чел. на 2 поездки - это в Барселоне, к примеру), пока не прислушалась к капитану (но он-то говорит только на английском, а не все наши соотечественники владеют им!).

    Еще правила пользования картой: сумму на карту совсем не обязательно класть в первый день, так как там огромная очередь, а на стойке работает 2-3 чел. в неспешном режиме. И про паспорта тоже не знала, что их заберут (кстати, не у всех их забирали) на время круиза, на месте мне объяснили с чем это связано. В общем, конечно, знания языка делает пребывание более комфортным, поэтому совет - больше готовиться к путешествию и все смотреть в интернете.

  • Подробнее Азарова Офелия
  • Азарова Офелия Скрыть

Оценка


4.3
05.01.2015
  • В целом все хорошо, никаких накладок не произошло. Я выбирал круиз согласно маршруту по вашей системе онлайн и все сделал очень быстро и легко (это ваше большое преимущество, что все можно сделать самостоятельно, включая "личный кабинет").

    Так как исходил п…

  • В целом все хорошо, никаких накладок не произошло. Я выбирал круиз согласно маршруту по вашей системе онлайн и все сделал очень быстро и легко (это ваше большое преимущество, что все можно сделать самостоятельно, включая "личный кабинет").

    Так как исходил прежде всего из маршрута, то все ожидания оправдались. Ну, разве что стоянки кое-где могли быть побольше, особенно это относится к колумбийской Картахене. Скоростные характеристики лайнера позволяют это сделать без проблем, но компания, видимо, экономит топливо...

    Лайнер произвел приятное впечатление. Каюта (напомню, самая дешевая) - просторнее, чем каюты аналогичного класса на других судах, где нам приходилось бывать. Был даже угловой диван.

    Персонал приветливый, к сервису никаких претензий нет.

    Питание качественное, на завтрак, к примеру, - свежевыжатый сок и очень приличный кофе (последнее на лайнерах других компаний встречается нечасто). В то же время в целом еда по качеству и разнообразию не сильно отличается от "Ройял Кариббеан" и "Принцесс Крузес", а по удобству организации питания - уступает им.

    Так, ресторан-шведский стол Lido на 9-й палубе работал только до 20:00. После - только основной ресторан с обслуживанием. Кроме того, горячие блюда в Lido накладывает персонал, из-за чего часто и неоправданно образовывались очереди.

    В целом, по сочетанию качества и удобства питания, я бы поставил "Принцесс Крузес" впереди Холанда, хотя первые официально числятся как класс стандарт, а вторые - премиум. Даже на MSC вечернее питание организовано удобнее, хотя по качеству оно, конечно, скромнее.

  • Мелкие недостатки круиза: плохо организованная тендерная высадка на берег на Багамах (долго стояли в очередях), и очень маленькие бассейны, из которых главный почему-то часто закрывали крышей. Лично меня это мало трогало (люблю море, не люблю бассейны), но для кого-то это може…

  • Мелкие недостатки круиза: плохо организованная тендерная высадка на берег на Багамах (долго стояли в очередях), и очень маленькие бассейны, из которых главный почему-то часто закрывали крышей. Лично меня это мало трогало (люблю море, не люблю бассейны), но для кого-то это может быть важным.

    Культурно-развлекательная программа - на твердую четверку. Неплохо, но слишком уж заточено под американских пенсионеров. В театре много разговорного жанра - дважды за круиз выступал американский Комеди Клаб. С моим английским там делать было нечего, да и вообще, американский юмор - вещь очень специфическая, не для всех.... В других круизах представления были более зрелищными (уж не говорю про "Либерти оф зе Сииз" с его ледовыми шоу!). Утешало то, что живая музыка в барах и салонах - от блюза до классики - была весьма качественная.

    Предлагаемые на борту экскурсии в портах захода - многочисленные, но как-то "мелко порезанные", мало обзорных с широким охватом. Такое впечатление, что они рассчитаны на тех пассажиров, кто собирается идти по данному маршруту раз пять. Ну и цены совсем негуманные. Мы брали лишь одну экскурсию, в Коста-Рике. Тематически она как раз была с широким охватом, английский язык в исполнении местных гидов был нам понятен. В целом все понравилось (кроме цены).

    Что касается нашего всего путешествия - это мой собственный прокол с отелем в Майами (2 ночи). Я выбирал отель, исходя из его удобного месторасположения. Да, расположен он удобно, но это - его единственное достоинство. Ну, еще, может быть, умеренная по местным меркам цена. В остальном - ужас. Я много где бывал, часто останавливался в дешевых отелях, но в такой гадюшник попал впервые: тесные ободранные номера, тарахтящий кондиционер, тараканы в ванной, сломанный лифт... Если кто-то из ваших клиентов будут ночевать в Майами, посоветуйте им не повторять наших ошибок и в отеле "Лимингтон" не останавливаться ни в коем случае.

  • Подробнее Сергей Балакин
  • Сергей Балакин Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2