• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Туры
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер

Круизная компания

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере


Список отзывов

Оценка


5
29.04.2015
  • В общем, мы остались очень довольны круизом и с удовольствием поделимся, чтобы помочь другим людям в организации отдыха при выборе круиза.

    Лайнер Маасдам (Холанд Америка), конечно, не новое судно, что очень сильно бросается в глаза первое время, но на качестве отдыха…

  • В общем, мы остались очень довольны круизом и с удовольствием поделимся, чтобы помочь другим людям в организации отдыха при выборе круиза.

    Лайнер Маасдам (Холанд Америка), конечно, не новое судно, что очень сильно бросается в глаза первое время, но на качестве отдыха это не сказывается, поскольку главное в отдыхе - мало отдыхающих, много обслуги и отличный сервис!!! Вот это и называется премиум-класс, а не куча народа в красивой и антуражной атмосфере корабля.

    Питание: мы пользовались рестораном Лидо на завтраках и обедах, потому что там более широкий ассортимент и быстрее обслуживание. Если знаешь еще немного английский, то вообще никаких проблем не будет никогда! На завтраках мы ели много клубники, сёмги прекрасного качества, яйца Бенедикт с крабовым мясом и голландским соусом, то, что в обычной жизни мы не позволяем себе ежедневно. На обедах можно найти питание на любой вкус, часто бывают дни мировой кухни.

    Ужинали мы в ресторане Роттердам, заранее столик и время не закрепляли, но потом как-то официант нас уже знал в лицо, никто ничего не спрашивал, мы приходили в одно и тоже время, и понравившийся нам столик был всегда свободен. Выбор блюд чуть меньше, чем в Лидо, но более изысканен. Хотя можно и в Лидо хорошо поужинать. На ночные ужины мы не ходили, один раз выпили кофе. Вода, кофе, чай круглосуточно, но качество напитков оставляет желать лучшего, поэтому воду для питья покупали на островах. Альтернативными ресторанами не пользовались.

    Вечерние мероприятия организованы на разный вкус и кошелёк. Много концертов и шоу, талантливых музыкантов, исполняющих разный стиль, есть лекции, с 6 до 23 часов работает отличный спортзал (есть платные групповые занятия - мы не посещали), салон красоты и спа - не пользовались, но наши знакомые остались недовольны мужской стрижкой))). Очень порадовала демократичность вечерних нарядов, нет строгого дресс-кода.

    Лайнер, как ранее и говорилось, не новый, периодически есть бытовые проблемы (лифт не работал, что-то с сантехникой в каюте было не в порядке), но это не напрягает из-за быстротой починки. К тому же несколько раз извиняются, вплоть до письменного варианта. На Пасху нам в каюту в подарок от капитана принесли крашеные яйца, в день рождения - капитан прислал открытку, за ужином поздравили сотрудники ресторана песней на филиппинском языке и подарили маленький торт.

    Сама каюта достаточно удобная, нет никаких недостатков. Конечно, лучше брать сьют с балконом, но это если позволяет количество денежных знаков. Убирают несколько раз в день, отличная кровать, белоснежное бельё, полотенце. Никогда не заканчивались спа-средства для ухода за кожей. Причём такие же средства есть и в местах общественного пользования на корабле. Бассейнами и джакузи не пользовались.

    Особенности компании не можем отметить, так как не с чем сравнить. Но подчеркну - чёткость работы обслуги, дружелюбность, клиентоориентированность, хотя цена для российского туриста, конечно, немаленькая.

    Поскольку мы не знаем языка в совершенстве, мы не стали брать никаких экскурсий. Мы пользовались такси или общественным транспортом для осмотра местных достопримечательностей и посещения пляжей. Ни разу об этом не пожалели.

    Возможно, полного описания своих познаний и эмоций не получилось, но хочется отметить, что это один из самых лучших наших отпусков.

    Если бы мы купили этот круиз со скидкой, то удовольствия было бы ещё больше)))))) Надеемся, что при повторном бронировании мы уже у вас будем участововать в клубе лояльности.

  • Подробнее Александр и Юлия
  • Александр и Юлия Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2