• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Пакеты
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер Volendam 5*

Круизная компания

Holland America Line

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Volendam 5*


Список отзывов

Оценка


3.6
15.02.2018
  • Начну с того, что это наш с женой уже пятый круиз: 1- «Карнивал Либерти»; 2 и 3 Принцессы; 4 - Коста Неоромантика.

    Пятерку можно поставить только шоу-программам (были шоу, как бродвейские так и национальные: Вьетнамские, Индронезийские, Гонконские&he…

  • Начну с того, что это наш с женой уже пятый круиз: 1- «Карнивал Либерти»; 2 и 3 Принцессы; 4 - Коста Неоромантика.

    Пятерку можно поставить только шоу-программам (были шоу, как бродвейские так и национальные: Вьетнамские, Индронезийские, Гонконские…)

  • Общий итог  по последнему круизу отрицательный.

    Волендам называют себя 5 звезд. Реально 3 не более. 

    Минусы данного круиза, а не корабля:

    - остановки делаются далеко от населенных пунктов (Самуи - на другой стороне острова, далеко от осн…

  • Общий итог  по последнему круизу отрицательный.

    Волендам называют себя 5 звезд. Реально 3 не более. 

    Минусы данного круиза, а не корабля:

    - остановки делаются далеко от населенных пунктов (Самуи - на другой стороне острова, далеко от основных туристических центров), но это пол-беды. Следующая остановка Лаем Чабанг - надо долго добираться до места (5 км), где можно найти такси по нормальной цене, от корабля такси стоит  2500 бат, то есть или бери экскурсию, или сиди на корабле. Трансферы организовать для компании, наверное, большая проблема...

    - далее остановка в Сиануквилле. ОК. трансфер бесплатный, но до рынка??? 

    - остановка в порту Пху Май (грузовой порт) чуть лучше, но до выхода из порта пешком 3 км. ОК. Взяли машину поехали в Ванг тау.

    - остановка в Ня Чанге, ОК, недалеко от центра. Компания организует трансфер за 6 долларов в один конец до центра (или туда-обратно за 12). Хорошо. Но такси от центра до порта стоит 5 долларов за машину, а не за 1 место в автобусе. Мелочь, а неприятно.

    - остановка в Дананге. ОК, трансфер те же 6 долларов в один конец на каждого.

    - остановка в Ха Лонге. Все более - менее ОК.

    - и конечная остановка в Гонконге. Найти более дальний порт от центра было бы сложно. Гуляя после круиза по Гонконгу, видели множество круизных лайнеров и больше и меньше Волендама,но  чуть ли не в центре.

    На третий день круиза, после того как мы с берега принесли 2 бутылки колы, в каюте на столе появились по 2 бутылки воды, колы и других напитков, а так как мини-бара в каюте не было предусмотрено, то все это стояло на столе и занимало пол стола. У меня даже появилась мысль, что это извинение компании за неудобства. Как хорошо я думал… Через пару дней  узнали, что с нас за это списали деньги (как навязанная услуга). Пришлось разбираться, благо нашлась на ресепшене девушка из России. Я оставил заявку, чтобы из каюты убрали это всё. (т.к. неудобно и занимает пол стола). Деньги на счет вернули, а бутылки стояли до конца круиза. Уже не было никакого желания ругаться.

    Теперь о еде. В ресторане со «шведском столом» сам ты ничего не можешь взять. Все тебе «накладывают». Поэтому образуются очереди, особенно перед высадкой. Приходилось вставать пораньше и это при перепаде с Москвой в 5 часов. Ты не можешь взять сколько тебе надо, мы не в состоянии есть столько, сколько американцы. В принципе, еда однообразная (менялись только фрукты, которые тоже очень неудобно было извлекать щипцами из-под стеклянных витрин, за которыми они были разложены). по сравнению с Костой (4 звезды) даже очень…

    Мясо готовить вообще не умеют… Итальянская кухня Косты по сравнению с Волендамом просто супер.

    В этом же ресторане были отсеки, которые были предназначены для персонала и они  были закрыты, поэтому оставалось меньше места для отдыхающих.

    Обслуживание в ресторане (ужин). Это отдельная песня. Единственный плюс – это «русское меню». По нашей заявке менеджер каждый ужин приносил ГУГЛ транслейт меню. Это единственный человек, которому за обслуживание мы оставили чаевые (30 долларов). Думали по старой привычке (Карнивал, Принцессы, Коста) еще кому, так и не нашли.

    Принесли Меню. ОК. официантов нет… Пробегает менеджер. Говорю ему, что его люди спят, хотя уже ужин. Он с улыбкой, да ,наверное спят… И присылает официанта. При заказах один раз было как в СОВКЕ - в меню есть, а реально нет.

    По старой доброй привычке заказываем вино (ах! какой сомелье был на Косте). Жена любит сладкое вино за ужином (у каждого свои недостатки). Объясняю SWEET или АСТИ. Приносит бутылку полусухого, пришлось отказываться, и это за 50 баксов. После долгих усилий нашли сладкое. СУПЕР. На следующий ужин говорю очередному сомелье (а их человек 10, а то и больше, сажали постоянно за разные столики с разными официантами), что у нас есть уже вино, чтобы принес. Называю номер каюты и название вина. В ответ слышу вопрос – красное или белое. Думаю, что он не понял повторяю медленно. Все равно – красное или белое. Ну настроение было хорошее говорю, наверное, голубое. Гримасса на его лице выражала такую обиду…

    Персонал … это отдельная песня. Такого количества техников в грязной и драной форме я не видел ни на одном круизе. Когда сели на корабль, не работал ни один бассейн из двух. Потом 2-3 дня их чистили, наконец налили. Джакузи запустили одну, а вторую запустили только за пару дней до окончания круиза. Это все происходило на глазах у пассажиров. И еще весь круиз что-то на палубе подкрашивали, подмазывали, ремонтировали. В ресторане были провисшие встроенные светильники. За 2 дня до конца электрики ремонтировали светодиодные полоски на лестницах и в коридорах, которые местами не горели. И еще; на предыдущих американских кораблях мы ни разу не видели открытой двери в какое-либо подсобное помещение, здесь это было в порядке вещей, можно было даже спокойно войти, куда нам нельзя.

    При заселении в каюту у нас не работал кондиционер. Когда я пытался сказать об этом «горничному», то был послан на гестсервис?.. ОК. Отправился туда, там как всегда в начале круиза большие очереди. Оставил заявку. На следующий день обнаружил у себя в каюте письмо с гестсервиса о том, что они не смогли со мной связаться и поэтому не могут сделать кондиционер (ну прям СОВОК).

    Ловлю этих чумазых техников в коридоре и тащу в свою каюту. После манипуляций на потолке в коридоре каюты мне объявили, что открыли на полную, но управление работать не будет. Ну думаю хоть так… Пока было жарко за бортом, все хорошо, но на севере Вьетнама за бортом было 12 гр. С (пришлось заклеить вентиляцию скотчем).

    Использованные ванные полотенца после душа вешали обратно на вешалку. Через несколько дней обнаружили, что их не меняют, а просто обратно красиво складывают и вешают. Наверное, если бы не стали бросать на пол, то 2 недели пользовались бы одними и теми же. А ближе к концу круиза вообще перестали и красиво развешивать. Те полотенца, которые не были брошены на пол, так и оставались криво висеть. Может быть ждали чаевых, но все дают чаевые в конце круиза, фотографируются, обнимаются и прощаются с обслуживающим персоналом. Эти не дождались, так что после всего этого в конце и чаевые не за что было давать.

    На корабле 3 дня техперсонал не мог разобраться, как отрегулировать кондиционеры, так что пассажиры обедали и ужинали в куртках, смотрели шоу в свитерах, просто СУПЕР. Когда, уходя из ресторана, я сказал менеджеру что это не ресторан, а рефрежирэйтор, он в свое оправдание промямлил, что они позавчера сделали заявку, а техники ничего не могут сделать...

    Круиз изначально подразумевался с одной визой Сингапур. Перед самым вылетом узнали, что нужна виза в Комбоджу. В итоге виза в Комбоджи обошлась по 63 долларов (за один день стоянки). Их просто списали с карты. И во Вьетнам по 6 (сказали - налог). Развод чистой воды.

    Общий итог чисто русский - не понижайте «градус». Если бы Волендам был первым круизом, то может и понравился бы. Но после лучшего, вообще никак. 

    В следующий раз будем заказывать другую компанию.

  • Подробнее Дмитрий Евгеньевич
  • Дмитрий Евгеньевич Скрыть

Оценка


4.7
02.02.2017
  • В круизе мы не первый раз, поэтому можем сравнивать. Мы знали, что будут одни пенсионеры. Нас не смущает, но не все в восторге. Питание великолепное, мероприятия достойные. Обслуживающий персонал - в основном, филиппинцы, тоже достойно. Корабль старенький и маленький, но всё ч…

  • В круизе мы не первый раз, поэтому можем сравнивать. Мы знали, что будут одни пенсионеры. Нас не смущает, но не все в восторге. Питание великолепное, мероприятия достойные. Обслуживающий персонал - в основном, филиппинцы, тоже достойно. Корабль старенький и маленький, но всё чисто. Что касается непосредственно работы вашей компании - круизы на сайте искать удобно и очень хорошие цены предлагаете.

  • Азиатское направление не очень понравилось в целом. Сами себя веселили. Маленькие бассейны. Для тех, кто не знает английский язык, много сложностей.

    Еще нам не повезло с погодой. Не было остановки на Самуи, и довольно сильно качало во время переходов.

  • Азиатское направление не очень понравилось в целом. Сами себя веселили. Маленькие бассейны. Для тех, кто не знает английский язык, много сложностей.

    Еще нам не повезло с погодой. Не было остановки на Самуи, и довольно сильно качало во время переходов.

  • Подробнее Зоя Геннадьевна
  • Зоя Геннадьевна Скрыть

Оценка


4
04.02.2016
  • Сервис хороший на корабле, чувствуется заинтересованность в клиентах. Команда работает профессионально, быстро. Чистоту на корабле поддерживают очень тщательно. Важно (тоже из хорошего): на корабле МЕНЯЮТ доллары на местную валюту порта захода, причем даже по более выгодному к…

  • Сервис хороший на корабле, чувствуется заинтересованность в клиентах. Команда работает профессионально, быстро. Чистоту на корабле поддерживают очень тщательно. Важно (тоже из хорошего): на корабле МЕНЯЮТ доллары на местную валюту порта захода, причем даже по более выгодному курсу, чем в портах/аэропортах.

    По поводу еды. Лучшее место - это был ресторан Роттердам, к которому на ужин прикреплены все сьюты. Хорош такэе Пиннакль, который позиционируется как самый роскошный на корабле (за бронирование стола на обед - 29 долларов), особенно если брать рыбу и морепродукты (с мясом беда).

  • Теперь специфические моменты, которые стоит учесть.

    Во-первых, основной контингент таких протяженных круизов - пенсионеры двух категорий: в районе 60-ти и после 75 и до бесконечности лет; то есть шумного и оживленного веселья не получается и не бывает; в барах они са…

  • Теперь специфические моменты, которые стоит учесть.

    Во-первых, основной контингент таких протяженных круизов - пенсионеры двух категорий: в районе 60-ти и после 75 и до бесконечности лет; то есть шумного и оживленного веселья не получается и не бывает; в барах они самозабвенно танцуют друг с другом, на бальных танцах тоже пенсионеры. Насколько я могла понять, молодежь в основном представлена нашими соотечественниками, но большинство из них жило в каютах низких категорий, и я с ними не пересекалась и их практически не видела.

    Во-вторых, сам корабль достаточно старый; это особенно ощутимо в каюте - интерьер напоминает советские дома отдыха 80-х, я жила в сьюте ) Но при этом - это плюс, конечно, - санузел в каюте нормальный. То есть, этот корабль стоит позиционировать как "винтаж","традиции", "чувствуешь себя на корабле в море, а не просто в плавучем отеле" (последнее определение я получила от голландца, который много ездит по круизам и как раз объяснял мне, что на современных кораблях ты даже не понимаешь, что ты на корабле - отель и отель).

    В основном ресторане "шведский стол", где все завтракали и обедали, а обычные каюты еще и ужинали, при внешнем изобилии и практически нон-стоп кормлении с 6 утра до 10 вечера, человеку, мало-мальски разбирающемуся в еде и качестве продуктов, мне кажется, качество было хуже, но справедливости ради скажу, что большинство туристов не просто ело, а ело почти круглосуточно в этом общем ресторане на 8 палубе, так что не буду настаивать, это всего лишь мое мнение.

    Особенно предостерегу будущих круизеров от посещения спа-салона; на нашем маршруте было очень низкое качество услуг (в Москве к такому не привыкли), а цены, как в дорогих московских салонах; не стоит ходить даже на маникюр. Основной контингент - голландцы, канадцы и англичане, американцев не так много.

  • Подробнее Татьяна Юрьевна
  • Татьяна Юрьевна Скрыть

Оценка


5
22.08.2013
  • Это был наш первый круиз, и был он весьма спонтанный. Если бы еще за неделю до его покупки меня кто-нибудь спросил, что я думаю о круизах, я бы ответила, что это дорого и скучно. Но попытки найти экскурсионный тур в интересную страну тоже приводили к каким-то астрономическим с…

  • Это был наш первый круиз, и был он весьма спонтанный. Если бы еще за неделю до его покупки меня кто-нибудь спросил, что я думаю о круизах, я бы ответила, что это дорого и скучно. Но попытки найти экскурсионный тур в интересную страну тоже приводили к каким-то астрономическим суммам. Уже ни на что не надеясь, я решила посмотреть круизы. И первый же мой выбор попал точно в цель. Цена невысокая. Есть недорогие (для этого направления) билеты. Времени для получения виз достаточно. А самое важное - это наличие экскурсионной программы, которую мы искали.

    Цена на сайте Holland America line была такая же, как и у туроператора Морские Круизы «МК», решила забронировать круиз от «МК» на более удобных для меня условиях. Страховку и авиабилеты я купила самостоятельно. Визу делали через компанию Морские Круизы «МК».

    В целом, впечатления положительные. Тем не менее, очевидно, что это совершенно особый вид отдыха, со своими достоинствами. Главные из них – каждое утро просыпаешься в новом порту, нет вопросов по питанию, всегда сыт и доволен!

  • Подробнее Мария
  • Мария Скрыть

Показать ещё
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2