Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33

Класс лайнера: Victoria

Лайнер Costa Victoria

Круизная компания

Costa Cruises

Отзывы туристов о круизах на лаинере Costa Victoria


Оценка

3.6
03.12.2015
  • Перед круизом начитались отрицательных отзывов про Коста Виктория. Почти все, правда. Но так как мы были готовы к недостаткам, нам это отдых совсем не испортило.

    Общее впечатление от круиза - хорошее, но в большей степени это зависело от настроя не обращать внимание …

  • Перед круизом начитались отрицательных отзывов про Коста Виктория. Почти все, правда. Но так как мы были готовы к недостаткам, нам это отдых совсем не испортило.

    Общее впечатление от круиза - хорошее, но в большей степени это зависело от настроя не обращать внимание на недостатки и от компании, с которой мы общались.

    Питание вполне устраивало. Немного однообразный завтрак без каш, но найти, что поесть, всегда можно. Обеды и ужины, на наш взгляд, очень приличные. Чай, кофе на этом круизе (в отличии от других круизов Косты) были практически круглосуточно.

    Вечерние мероприятия мы посещали нечасто, но те, что видели, обычные для круизов без восторгов.

    Обслуживающий персонал (в отзывах писали грубые, невнимательные) нам очень понравился, никаких претензий, дружелюбные и готовые придти на помощь. Ни одного плохого слова сказать не могу.

    Экскурсии не брали, русских групп не было, мы сами были хорошо подготовленны и осмотрели не меньше, чем экскурсии.

    Вашей компании спасибо за работу, нареканий нет. Будем рады вашим новым предложениям. Возможно, мы бы взяли круиз на майские праздники, если будет что-то выгодное.

  • Сам корабль, правильно писали, подлежит критике. Наша каюта, ужас, таких старых и грязных стен и потолков я никогда не видела. Мы до этого плавали на Коста Романтика, тоже уровень не очень высокий, и старый корабль, но там было несравненно лучше в смысле интерьеров, кают и др.…

  • Сам корабль, правильно писали, подлежит критике. Наша каюта, ужас, таких старых и грязных стен и потолков я никогда не видела. Мы до этого плавали на Коста Романтика, тоже уровень не очень высокий, и старый корабль, но там было несравненно лучше в смысле интерьеров, кают и др.

    Постоянно что-то текло, мы проснулись утром рано от громких звуков около нашей каюты - с потолка лило как из ведра, и рабочие пытались ликвидировать течь (конденсат). На 9-м этаже люди проснулись от того, что в каюте была вода (протек бассейн).

    Из недостатков самого круиза (а не корабля): очень маленькие стоянки в портах. А мы пытались объять необъятное, пребывали в постоянном цейтноте. Кроме того, в нескольких портах задержка высадки была на 1,5 часа, это при том, что вообще стоянки от 5-8 часов. Все это нервировало.

  • Ольга Калибернова Подробнее
  • Ольга Калибернова Скрыть

Оценка

4.8
15.03.2016
  • Лайнер был красивый и удобный, бассейны с морской водой были просто отличными. Мы очень довольны.

    Питание было прекрасным, очень вкусная разнообразная кухня. Шеф-повара высокого класса. Нам особенно нравились рестораны "Симфония" и "Фантазия".

  • Лайнер был красивый и удобный, бассейны с морской водой были просто отличными. Мы очень довольны.

    Питание было прекрасным, очень вкусная разнообразная кухня. Шеф-повара высокого класса. Нам особенно нравились рестораны "Симфония" и "Фантазия".

    Ежедневные представления были очень разнообразными и все пользовались у публики большим успехом. Очень нравилось кафе с классической музыкой, где звучала игра на фортепиано и скрипке. Мы очень любили ресторан с  площадкой для бальных танцев. Ходили танцевать сальсу. Но особенно впечатляющими были два мероприятия - вечер молодоженов (мы на лайнере справляли 35 лет совместной жизни) и белый вечер.

    Сервис более чем высокий. В каютах убирались по два-три раза в сутки, официанты говорили на 5 языках, очень внимательные и приятные, аниматоры веселые, капитан очень внимательный и симпатичный молодой человек. Вся команда была вежливой, корректной и внимтаельной, что оставило самые приятные впечатления.

  • Наши замечания - сейчас 21 век, и интернет должен предоставляться бесплатно, или должны быть интернет-клубы для связи с родными и берегом для пассажиров.  Интернет на корабле был слишком дорогой, чтобы им пользоваться.

    Второе - это слишком дорогие фотографии. 25…

  • Наши замечания - сейчас 21 век, и интернет должен предоставляться бесплатно, или должны быть интернет-клубы для связи с родными и берегом для пассажиров.  Интернет на корабле был слишком дорогой, чтобы им пользоваться.

    Второе - это слишком дорогие фотографии. 25 долларов за штуку, это обдираловка. Но мы взяли 4 фотографии всего, а могли бы взять больше. И последнее. При входе на теплоход была заминка в связи с тем, что у нас не было филиппинской визы. Казахстан и Филиппины имеют договор о 15 днях безвизивого посещения. В московском посольстве нам 3 раза сказали, что виза для казахстанцев не нужна. А при посадке на корабле говорили, что для тех, кто летит самолетом, тем виза не нужна в Филипины, а тем, кто прибывает на теплоходе - нужна. Хорошо, что нас, правда  со спорами, но посадили на теплоход, но на Филиппинах пограничники подтвердили, что казахстанцам виза не нужна. В остальном все было отлично.

  • Розлана и Нурлан из Алматы Подробнее
  • Розлана и Нурлан из Алматы Скрыть

Оставьте Ваш комментарий

comments powered by HyperComments