• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Пакеты
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер

Круизная компания

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере


Список отзывов

Оценка


4.5
30.01.2020
  • Круиз прошел замечательно. Остались только положительные впечатления, думаю, что ближе к лету попробуем повторить. В этот раз брали маленький круиз, чтобы ознакомиться с круизной компанией. Попробовали — понравилось. Питание — замечательное, очень разнообразно, вку…

  • Круиз прошел замечательно. Остались только положительные впечатления, думаю, что ближе к лету попробуем повторить. В этот раз брали маленький круиз, чтобы ознакомиться с круизной компанией. Попробовали — понравилось. Питание — замечательное, очень разнообразно, вкусно на ужинах. Может, чуть более скромно по разнообразию выбор на завтраках (по сравнению с Costa, MSC, Aida), но не оголодаешь. Немного не хватало фруктов. Вечерние мероприятия — вполне приятные. Ближе к ночи с удовольствием ходили в караоке.

    Лайнер… Видно, что он старенький, но ухоженный. В принципе, все чистенько, аккуратно, заслуживает самых благоприятных отзывов работа персонала. В каютах убираются чисто, горничные очень приветливы и доброжелательны, как и обслуживающий персонал в барах.

    Очень помогали советами русскоязычные девочки в баре на 6 палубе и русскоязычный менеджер Ори. На самом деле может, нет такого лоска, как в более крупных компаниях, но создается ощущение того, что ты в гостях у большой семьи, и тебе здесь очень рады. В общем и целом — очень приятно.

    Вашу компанию знаю давно, подписана на новостную рассылку. Раньше сотрудничать не получалось, предпочитаю бронировать круизы напрямую в круизных компаниях, но здесь увидела вполне приятное предложение, подходящее мне по срокам и цене. Надеюсь, что наша дружба продолжится.

  • Лайнер… Видно, что он старенький. Единственный минус, который разочаровал — неработающий бассейн. Мы привыкли к тому, что каждое утро плаваем, и когда нам пообещали, что бассейн будет — мы обрадовались… Так что зря прокатали купальные костюмы.

  • Лайнер… Видно, что он старенький. Единственный минус, который разочаровал — неработающий бассейн. Мы привыкли к тому, что каждое утро плаваем, и когда нам пообещали, что бассейн будет — мы обрадовались… Так что зря прокатали купальные костюмы.

    У нас были две экскурсии. В крепость Линдос на Родосе и в Эфес в Кушадасах. Не очень порадовала работа экскурсионного бюро. Когда вечером перед Родосом мы подошли спросить, не будет ли организована экскурсия на русском языке, то нам сказали, что русских туристов —меньше 20 человек, поэтому группа нерентабельна, и будет экскурсия только на английском языке. Это оказалось совершенно неверно. Мы с мужем поговорили с теми, кто сидел в ресторане за нашим столом (а это уже 10 человек), и утром собрали всех русскоязычных в один автобус. Нас собралось больше 30 человек, почти 40! В общем, получилось так, что экскурсию нам вели на английском, а парень, который бегло говорил по-английски — частично нам ее переводил. После того, как мы вернулись с этой экскурсии, мы практически всем составом автобуса явились в турбюро! Представили весь состав русской группы. После чего в Эфес нам выделили русскоязычного экскурсовода. Так что совет для всех туристов — заранее записываться на все экскурсии и бронировать сразу русскую группу. На этих круизах достаточно много еще туристов из Израиля, они все русскоговорящие.

  • Подробнее Елена
  • Елена Скрыть

Оценка


4.5
04.02.2019
  • Питание на лайнере 4+

    Вечерние мероприятия хороши.

    Лайнер сам на  5, обслуживание -4 - спасли киргизы, коих наняли в команду

    Каких-то нюансы, отметить не могу  - все нормально.

    По экскурсиям впечатления: англоязычная экскурсия в Т…

  • Питание на лайнере 4+

    Вечерние мероприятия хороши.

    Лайнер сам на  5, обслуживание -4 - спасли киргизы, коих наняли в команду

    Каких-то нюансы, отметить не могу  - все нормально.

    По экскурсиям впечатления: англоязычная экскурсия в Турции- нормально.

    Вообщем ,могу рекомендовать .

  • Подробнее Виктор
  • Виктор Скрыть

Оценка


4.5
29.06.2018
  • В целом впечатление от круиза очень хорошее - значительно лучше, чем мы ожидали от данной категории и от достаточно короткого маршрута.

    Питание вполне приличное. Во всяком случае, продукты свежие и блюда приготовлены нормально, без нареканий. Ассортимент на завтраке и …

  • В целом впечатление от круиза очень хорошее - значительно лучше, чем мы ожидали от данной категории и от достаточно короткого маршрута.

    Питание вполне приличное. Во всяком случае, продукты свежие и блюда приготовлены нормально, без нареканий. Ассортимент на завтраке и обеде. может и не самый широкий, но качество однозначно выше чем, например, на МSC (по нашему мнению, но с ней, правда мы были всего в 2 круизах).  Во время ужина в главном ресторане можно заказать за доп.плату стейк (очень приличный) и омара (не особо удачный) - примерно по 20 евро. Однако это никто назойливо не предлагает - просто лежит меню.

    На ужин, если хотите столик на двоих, нужно или приходить к открытию, или резервировать. Закреплённых столиков нет. У нас проблем не было. Персонал в нижнем ресторане вполне на уровне.

    Мы не очень большие любители представлений, но музыка есть и организовано это все хорошо.

    Лайнер весьма немолод, но для своего возраста выглядит очень хорошо. Все работает, лифты хорошие, чистота поддерживается. Обслуживание тоже неплохое. Работает большая группа киргизской молодежи, много русскоязычного персонала во всех службах. Девочки в барах - замечательные, очень стараются. Стюарды в каютах тоже - во всяком случае, следят, чтобы убраться, пока вас нет в каюте.

     

  • В организации питания есть особенности, на наш взгляд не очень приятные. Ресторан для завтраков и обедов self-service очень небольшой. Это гарантирует очередь. Можно завтракать и обедать в ресторане с обслуживанием, однако мы не стали этим пользоваться. Стол вам укажет официан…

  • В организации питания есть особенности, на наш взгляд не очень приятные. Ресторан для завтраков и обедов self-service очень небольшой. Это гарантирует очередь. Можно завтракать и обедать в ресторане с обслуживанием, однако мы не стали этим пользоваться. Стол вам укажет официант, выбрать не можете. Причем это будет длинный стол, как в пионерлагере. И если вас посадили первыми, то не примут заказ, пока весь стол не заполнится. Вот это форменное безобразие. К счастью, единственное. 

    Главный нюанс, то чего мы никак не ожидали, отсутствие возможности заказать трансфер с корабля и трудности с такси при высадке. М.б. это связано с дальним терминалом. Советую будущим путешественникам продумать свой обратный маршрут заранее. М.б. стоит заказывать обратный трансфер вместе с круизом. С таким неудобством мы столкнулись лишь единожды в Чивиттавеккье. Больше ни в одном из портов мира.

    Экскурсии мы покупали на корабле, но это не сильная сторона компании. Не все заявленные на их сайте экскурсии существовали, нельзя было заказать онлайн, хотя инструмент для этого есть. А по качеству - как везде: что-то лучше, что-то хуже. Самая лучшая экскурсия - вокруг острова Милос на кораблике. Огромное удовольствие и красота. Очень неплохая экскурсия в Эфес. Самая малоинтересная - остров Миконос. Остальные - умеренные. 

  • Подробнее Елена
  • Елена Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2