• Для туристов
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
Напишите нам в чате
sk-logo
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Туры
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер Celebrity Silhouette

Круизная компания

Celebrity Cruises

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Celebrity Silhouette


Список отзывов

Оценка


5
09.08.2017
  • Большое спасибо за прекрасно организованный, интересный, роскошный круиз! За помощь с оформлением визы - на паспортных контролях всё было легко.

    На протяжении всего путешествия всё было прекрасно и замечательно: сам корабль Silhouette Celebrity, квалифицировенный, добр…

  • Большое спасибо за прекрасно организованный, интересный, роскошный круиз! За помощь с оформлением визы - на паспортных контролях всё было легко.

    На протяжении всего путешествия всё было прекрасно и замечательно: сам корабль Silhouette Celebrity, квалифицировенный, доброжелательный персонал на корабле (с русскоговорящими сотрудниками), питание, развлечения - всё на высоком  профессиональном уровне.

    Безупречная доставка и погрузка багажа.

    А, в общем, нам всё очень-очень понравилось!

    Надеюсь, что мы ещё много попутешествуем с помощью Вашей компании. С уважением, Дарьина Анна Валентиновна. 

     

  • нет

  • нет

  • Подробнее Дарьина Анна Валентиновна
  • Дарьина Анна Валентиновна Скрыть

Оценка


5
30.05.2016
  • Круиз просто супер! Нам очень все понравилось, большое вам спасибо за организацию. Все на 5+, все замечательно, на высшем уровне, лучше просто некуда вообще.

    Один минус для нас - плохое знание английского, но это наш вопрос. Пожелание, чтобы был хотя бы 1 канал на ру…

  • Круиз просто супер! Нам очень все понравилось, большое вам спасибо за организацию. Все на 5+, все замечательно, на высшем уровне, лучше просто некуда вообще.

    Один минус для нас - плохое знание английского, но это наш вопрос. Пожелание, чтобы был хотя бы 1 канал на русском и по возможности меню и программа.

    Ещё раз большое вам спасибо!

  • Подробнее Коваль Юрий
  • Коваль Юрий Скрыть

Оценка


5
20.05.2016
  • Все отлично, большое вам спасибо за организацию. Если коротко, все на 5+, все замечательно, на высшем уровне.

  • Все отлично, большое вам спасибо за организацию. Если коротко, все на 5+, все замечательно, на высшем уровне.

  • Один минус был для нас - плохое знание английского, но это наш вопрос. Пожелание, чтобы был хотя бы 1 канал на русском и, по возможности, меню, программа дня на русском. Хотя понимаем, что это сложно, но это наше пожелание.

  • Один минус был для нас - плохое знание английского, но это наш вопрос. Пожелание, чтобы был хотя бы 1 канал на русском и, по возможности, меню, программа дня на русском. Хотя понимаем, что это сложно, но это наше пожелание.

  • К. Юрий

Оценка


4
30.11.2015
  • Это для меня самый лучший отдых. За 14 дней мы посетили 11 городов и четыре страны. Все, что было заявлено на сайте вашей компании, на корабле имелось и работало. Было много русскоговорящих, в основном эмигранты, это из числа туристов. Очень много на удивление было русскоговор…

  • Это для меня самый лучший отдых. За 14 дней мы посетили 11 городов и четыре страны. Все, что было заявлено на сайте вашей компании, на корабле имелось и работало. Было много русскоговорящих, в основном эмигранты, это из числа туристов. Очень много на удивление было русскоговорящего персонала, это в основным русские и украинцы, и все были очень доброжелательны, при этом в каждой сфере обслуживания. Мы себя вообще чувствовали как на российском корабле ;)))) И всем им, конечно, огромная благодарность! Кстати, как бы написать письмо в эту компанию, со словами благодарности нашим ребятам? Подскажите, или я напишу, а вы перешлете в компанию. Это все позитив. Были и неприятные моменты, но об этом ниже.

    Очень замечательные бары. Просто супер!!!

    По поводу экскурсий, хотелось бы внести предложение к вашей компании в том, чтобы каким-то образом организовать экскурсии в городах стоянки на таких круизных лайнерах. Мы, конечно, катались в городах на красных автобусах
    или такси, но когда русскоговорящий экскурсовод рядом, то это, конечно, гораздо интереснее и познавательнее. Мы ездили на одну экскурсию с американской группой (в Помпеи), но не то, конечно. Но мы, русские, пристраивались к словакам, например, и ходили с ними, они говорят почти по-русски, мы их хорошо понимали,
    но все-таки нужен русскоговорящий гид. Подумайте, что можно сделать для туристов на таких круизах.

    По поводу развлечений: на дискотеки мы не ходили, так как все время находились в городах стоянок с утра и до самого вечера, поэтому приходили уставшие и как-то плясать не хотелось:))) Ну и адаптация во времени и климате, как никак живем на Камчатке, но в театр ходили, однако там труппа была ниже среднего.

    Бассейн, джакузи, тренажерный зал, сауна и прочее. Это, конечно, по полной схеме:)))

    За сервис я бы поставил 4. Не ощущалось на корабле того лоска, который должен присутствовать, праздника... тем более, что корабль премиум класса. Ну вот, когда
    есть с чем сравнивать, оценка получается более объективная.

  • Наряду с этим конечно были и несколько неприятные моменты. Ну, например, основная масса туристов были очень преклонного возраста. Ну это не угадаешь. А также сошлись во мнении на том, что кухня на корабле оставляла желать лучшего. Нам тоже она не понравилась. Как-то было скудн…

  • Наряду с этим конечно были и несколько неприятные моменты. Ну, например, основная масса туристов были очень преклонного возраста. Ну это не угадаешь. А также сошлись во мнении на том, что кухня на корабле оставляла желать лучшего. Нам тоже она не понравилась. Как-то было скудновато и бедновато. И почему-то быстро заканчивалось время обеда, завтрака, ужина, это имеется в виду ресторан шведский стол. В ресторане, где мы ужинали, за нами закрепили столик в очень неудобном месте, около кухни. Супругу это очень напрягало. И время было установлено позднее, что нам тоже не понравилось.

  • Подробнее Наиль Борисович
  • Наиль Борисович Скрыть

Оценка


5
03.10.2013
  • Вернулись! Корабль понравился, новый, красивый, солидный очень - впечатлил!

    Питание понравилось, в основном ресторане Grand Covee все очень изысканно, но все-таки чуть медленно, приходилось подолгу ждать блюда и пить воду. Зато в Oceanview Cafe всегда была еда в…

  • Вернулись! Корабль понравился, новый, красивый, солидный очень - впечатлил!

    Питание понравилось, в основном ресторане Grand Covee все очень изысканно, но все-таки чуть медленно, приходилось подолгу ждать блюда и пить воду. Зато в Oceanview Cafe всегда была еда в изобилии и очень разнообразна, и официанты были, которые, если что, всегда помогут.

    Про еду и рестораны могу подробнее, если надо. За все время мы раза 3 пропустили ужин в основном ресторане. Два раза были в Murano. Развлечений, как поняли, достаточно, но с нашим знанием английского это не имело особого смысла, разве что просто созерцать.

    Много мероприятий в дневное время, когда мы были на суше, а вечером же (после ужина в 20.30 к 22ч) оставались в основном театр и различные танцевальные мероприятия. Честно говоря, после плотного ужина и релакса нас очень сильно тянуло в сон, но только не американских старичков и бабушек, которые с утра до вечера употребляли различные коктейли.

    Каюты у нас были 1100 и 1082, на 10 палубе. Очень удобное расположение, возле библиотеки и с минимальной ходьбой.

    Нам хотелось иметь четкий план по каждому месту остановки, но даже при его наличии вряд ли удалось бы соблюдать его. Нас ведь было пятеро, разных возрастов и интересов. Заранее учесть все интересы и распланировать маршруты и места практически было невозможно. Поэтому мы почти всегда брали экскурсионные Hop on Hop off, вполне удобно все. Потом в оставшееся время бродили по улицам и магазинам, закусочным и ресторанчикам. Много маршрутов и экскурсий предлагают на корабле, но мы ни разу не брали, дороговато. Просто заранее консультировались перед выходом у русскоязычных на ресепшн про то, как добраться до центра и т.п.

    Каждый вечер по внутреннему TV досконально рассказывают про предстоящий пункт. Нам очень понравились Мальта, Миконос, Санторини. Еще Афины, особенно Акрополь. Ну и, конечно же, Рим и Венеция, куда мы еще обязательно вернемся.

    Расскажу о Оceanview Cafe: помещение очень большое и может обслуживать большое количество людей. Выбор еды большой и меняется по времени. Если утро, то больше всяких хлопьев, мюслей, салатов, блюд из яиц, выпечки с джемами разными. Днем больше легкой пищи, курицы, нарезок, овощей. Вечером же больше горячей и мясного. Мы пакет соков не брали, только пакеты алкогольные, премиум и классические по 7 бутылок. Соков хватало, в OVC они всегда есть, примерно видов пяти, бесплатно, вкусные. Их же всегда можно и в номер заказать.

    Рыбные блюда, по-моему, были чаще в основном ресторане на ужины, раза 3 был лобстер, время от времени креветки, вроде и устрицы были, частенько было филе тунца, лосося. Не любители морепродуктов, поэтому старались больше мясного. Из оригинального были лягушачьи лапки и улитки.

    Формальных ужинов было три, остальные smart casual. В OVC рыбных блюд меньше, ну, может, нам просто не очень везло или не особо старались найти. Видел, были нарезки белой, красной рыбы, какие-то салаты с морепродуктами. Бесплатно можно было и позавтракать в основном ресторане, но мы не очень поняли: то ли это какие-то разовые акции, то ли постоянно так было, в любом случае мы всегда напрявлялись на 14 этаж)) Кофе там приличный, двух видов, регулар и декаф. Есть сливки и натуральное молоко. Также большой выбор чаев в пакетиках.

    Уборка каюты была на высшем уровне, как полагается. Даже лед меняли каждый день, которым мы так и не воспользовались. Полотенца, шампуни, шоколадки - все, как положено. Все чисто. Моей жене свадебное платье бесплатно отгладили, а потом следили, чтобы ровно висело в шкафу, ровняя шлейф. Мне рубашку довольно быстро погладили перед формальным ужином, когда я забыл заранее подготовить. В каюте были наши букеты цветов, так там воду меняли. А в вечер после нашей церемонии на острове в каюте было шампанское, фигурка лебедя с конфетами, два лебедя из полотенец на кровати и лепестки роз)) Возможно, у нас был такой хороший Stateroom Attendant - Денис (Индия).

    В кафе все было также на высоком уровне. Постоянно спрашивали, нужно ли что-нибудь или забирать ли пустые тарелки. Один раз увидел чуть грязный стакан, со следами от кофе, или чая. Отложил в сторону и взял другой чистый.

    По основному ресторану. Ну разве что не было русского меню. А вообще все отлично!

  • Было довольно проблемно,что не было русского меню. Приходилось иногда жестами изьясняться, иногда приходили и русскоязычные официанты, которые вкратце обьясняли.

  • Было довольно проблемно,что не было русского меню. Приходилось иногда жестами изьясняться, иногда приходили и русскоязычные официанты, которые вкратце обьясняли.

  • Подробнее Евгений
  • Евгений Скрыть

Показать ещё
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Свободных операторов на линии: 2