Единый справочный телефон

+7 (495) 109-03-33

Бесплатно для регионов

8 (800) 100-15-33

Лайнер Carnival Splendor

Круизная компания

Carnival Cruise Line

Отзывы туристов о круизах на лаинере Carnival Splendor


Оценка

4
04.02.2016
  • Мы сразу оформили на новый год (2016) два круиза на двух разных компаниях, чтобы получить разные впечатления, то есть побывали подряд на Carnival Splendor и на Norwegian Getaway, и вот что получилось.

    Порты захода на маршруте Carnival все приличные, кроме Белиза…

  • Мы сразу оформили на новый год (2016) два круиза на двух разных компаниях, чтобы получить разные впечатления, то есть побывали подряд на Carnival Splendor и на Norwegian Getaway, и вот что получилось.

    Порты захода на маршруте Carnival все приличные, кроме Белиза. Там даже сам Карнивал не советовал брать денег, надевать ювелирку на себя и прочее... Плюс длинные платья, брюки, чтоб никто не покусал. И плох не сам укус, а то, что эта тварь (в прямом и переносном смысле слова) может быть заражена вирусом ВИЧ, так как в Белизе каждый пятый - его носитель :(

    Лайнер чистенький, ухоженный и для своих денег более чем приличный. Тот же Norwegian Gem по ухоженности не лучше. Сервис неплохой. Напитки стандартно дорогие, но так везде.

    Мероприятия на корабле мы особо не посещали, но их много, они достаточны для того чтобы не скучать. Знание языка нужно, так как хоть и разношерстный персонал, найти русскоязычных сложно, а русскоговорящие не всегда готовы помогать тем, кто из России. Экскурсии не брали тоже. Ярые их противники, да и дороги они у Карнивала.

    Опыт с Norwegian Getaway получился неоднозначным. Это шикарный новый лайнер, с прекрасным оснащением, удобными каютами и просторным санузлом. Горки на корабле хорошие, развлечений, конечно, больше, и они занятнее, чем у Карнивала, но тут, скорее, от того, что народу много.

    Подаренный компанией пакет напитков был кстати (на карточке просто были пропечатаны буквы UBP, и все, что до 15 долларов, наливали везде бесплатно). Это было прекрасно, так напитки у них дороги, и на борту уже пакетных предложений не было! По крайней мере, мы не увидели. Еще важно, что качество воды из крана и автоматов с напитками (простой воды) в Norewgian НАМНОГО лучше, чем в Карнивале (у последнего вода с привкусом и запахом). Не смертельно, но у норвегов - как родниковая.

    Вайфай у норвегов неплохой, и пакеты в общем-то приемлемые, если надо. Есть поминутка (у Карнивала нет такого). Тарифы различаются по степени доступа (мессенджер, мессенджер+почта и третий вариант - без ограничений по сайтам, но на кол-во мегабайт все равно ограничение).

    Также у нас отменилось посещение Багам, по причине плохой погоды. Экскурсиями также не пользовались, показалось дороговато, а также из-за плохой погоды многие не получили настоящего удовольствия.

    Из портов захода наиболее козырные - Косумель (причем в разных круизах прибывали в разные порты и потому увидели две разных стороны острова). Вода там синяя, как в бассейне, - очень чистая, и природа позволяет расслабится, Гранд Кайман, Очо Риос и Роатан так... на Ямайке пляжи рядом с пристанью платные, а в Роатане, кроме соседнего с пристанью пляжа, и нет ничего. Выходить надо осторожно, как в Белизе.

    Вот собственно и все. Но отдыхать в круизе - это все-таки здорово!

  • Carnival не настолько плох, насколько дешев. В принципе все неплохо, но две вещи покоробили в круизе: ужасный досмотр при посадке (перерыли все вещи, придрались даже к украшениям - бижутерии - и забрали утюг маленький дорожный (но потом вернули) и совсем скудное, однообразное …

  • Carnival не настолько плох, насколько дешев. В принципе все неплохо, но две вещи покоробили в круизе: ужасный досмотр при посадке (перерыли все вещи, придрались даже к украшениям - бижутерии - и забрали утюг маленький дорожный (но потом вернули) и совсем скудное, однообразное питание. Голодным не останешься, но разнообразие еды оставляет желать лучшего. Вернее, его и нет - разнообразия.

    Еще что не понравилось, дикое кондиционирование в общественных зонах. Порой холодно, как в отделе супермаркета с мясом и сыром. Дубак.

    Отвратительная навигация (в смысле информирования где, что, как, даже погоду нигде не узнать в порту прибытия), уж не говорю про газету. Там вообще.. Одно и то же каждый день, а главного нет.

    Теперь для сравнения про Norwegian Getaway. Балконы на Norwegian малюсенькие и неглубокие, и поэтому на балконе всяк стоящий рядом видит окружающих на 5-6 кают в стороны. Абсолютно дикое количество народа при всего 16 лифтах в 2-х лифтовых группах. Поэтому лифт битком и идет медленно. Народу, в принципе, везде много, и после Карнивала (где его было чуть меньше, но тоже 3000 с гаком) это ощущалось. Там к 4000 заявленных гостей еще детей было с человек 800, так как у них дети до 12 бесплатно, их все и берут.

    Питание разнообразнее, но не сильно вкуснее, чем в Карнивал. И организация у них немного неверная, отчего толпы на зоне раздачи. Место свободное можно найти, а вот взять на завтрак - приходилось стоять.

    Самое ужасное, что было у норвегов, это посадка на борт! То ли рейс был такой битком, но мы 2 часа 15 минут провели в терминале после прохождения всех процедур, чтобы попасть на борт, и то схитрили малость. Поэтому сделали вывод, что приезжать на корабль надо за полчаса до закрытия гейта. Успеете все и пройдете спокойно. Но это относится только к порту Майами.

    У нас отменилось посещение Багам, по причине плохой погоды. Экскурсиями также не пользовались, показалось дороговато, а также из-за плохой погоды многие не получили настоящего удовольствия.

  • Станислав Р. Подробнее
  • Станислав Р. Скрыть

Оценка

3.6
15.06.2017
  • Я второй раз в круизе с Карнивал, в целом они соответствуют хорошему четырехзвездочному уровню сервиса. Интерьер этого лайнера, правда, средненький.

    Все экскурсии мы бронировали самостоятельно, либо на берегу организовывали. Могу посоветовать: на Каймановых островах …

  • Я второй раз в круизе с Карнивал, в целом они соответствуют хорошему четырехзвездочному уровню сервиса. Интерьер этого лайнера, правда, средненький.

    Все экскурсии мы бронировали самостоятельно, либо на берегу организовывали. Могу посоветовать: на Каймановых островах - плавание со скатами, Гондурас - просто поездка на пляж, Белиз - спуск по пещерной реке на надувных плотах, в Косумеле - проехаться вокруг острова с остановками на пляжах.

    В ресторане-шведском столе (Лидо) - питание вполне удовлетворительное, ужины в ресторанах с бронированием - великолепны.

    Круизом очень доволен, уже забронировал следующий - по островам Полинезии, с компанией Oceania Cruises.

  • Не посетили ни одно вечернее мероприятие, программа, на мой взгляд, была просто никакой, в сравнении даже с той, которая была на предыдущем моем круизе с Селебрети.

  • Не посетили ни одно вечернее мероприятие, программа, на мой взгляд, была просто никакой, в сравнении даже с той, которая была на предыдущем моем круизе с Селебрети.

  • Владимир Подробнее
  • Владимир Скрыть

Оставьте Ваш комментарий

comments powered by HyperComments