Обзор лайнера Azamara Quest
Azamara Quest - это второй лайнер компании Azamara Club Cruises. Лайнер с 8 пассажирскими палубами готов принять 702 пассажира. 93% кают на лайнере имеют вид на море, 68% оборудованы верандами. В распоряжении отдыхающих - персонализированный сервис в каждой каюте, живые цветы, мягкие халаты и тапочки, плазменные TV-панели и невероятно удобные ортопедические кровати. Великолепный SPA-центр AstralSpa предлагает SPA-процедуры с применением косметики, которая используется в лучших SPA-салонах мира. На лайнере также имеется площадка для релаксации на свежем воздухе и кабинет эстетики.
Не важно, это ваш первый круиз на борту Azamara Quest или "еще один", вы будете очарованы этим, отмеченным наградами, бутик-отелем на воде, который поднял свою планку еще выше.
В начале 2016 года лайнер подвергся значительным улучшениям, которые внесли новые детали в общую концепцию круизной компании Azamara Club Cruises - "Погружение в пункт прибытия": наполнить обстановку лайнера деталями, который станут прекрасными воспоминаниями о землях, реках, пляжах, городах, которые посещают пассажиры во время круизного путешествия. Дизайнеры были вдохновлены четырьмя природными элементами: Земля - легкая цветовая палитра земных тонов добавлена повсюду, чтобы пробудить в пассажирах на борту безмятежное и теплое чувство дома; Вода - новые каюты Luxe SPA обустроены дождевым душем за стеклянной стеной с видом на океан, с двойным туалетным столиком и ванной чашей, вынесенной на открытый воздух с видом на море; Воздух - чтобы "освежить" восприятие путешествия, на лайнере организовано еще больше открытых зон для проведения мероприятий; Огонь - пассажиры могут наслаждаться закатами и рассветами в новой открытой зоне у бассейна Pool Grill & Bar, а так же проводить незабываемые ночи в полностью обновленных зонах развлечений.
Дизайнеры объединили современность и классику при создании новых общественных мест на лайнере, используя новые технологии и в обновлении кают, ресторанов и зоны SPA. От носа до кормы лайнера не осталось ни одного места, которое не было бы обновлено.
Зона Лобби оснащена огромными интерактивными дисплеями с помощью которых гости могут получить информацию о каждом месте остановки лайнера на маршруте.
Обновленный и мощный сигнал Wi-fi обеспечивает интернет доступ по всему судну. Качество связи позволяет даже просматривать видео и загружать музыку. У пассажиров есть возможность всегда оставаться на связи со своими близкими.
Исследовательский центр (палуба 4) зона с огромным 100 дюймовым экраном, который позволяет гостям исследовать мир и помогает планировать новое путешествие. Нужно лишь коснуться места назначения на мировой карте на экране , чтобы увидеть видео, фотографии, информацию об этом месте, а так же маршруты, которые приведут вас в желаемый пункт назначения. Можно так же отправиться дальше и изучить экскурсии, которые будут предложены в выбранном месте на карте. Этот гиганский сенсорный экран будоражит воображение, помогает и облегчает ваш выбор.
Гостиная - еще одна зона, которая Вас удивит. В гостиной находятся два интерактивных стола для "скольжения" по социальным сетям. Отправьте цифровую открытку друзьям, или создайте рисунок самостоятельно. Стол уже не просто стол. Это ваше новое окно в мир!
Каюты лайнера стали центром связи с новым интерактивным телевидением. Теперь каюты оснащены новыми интерактивными TV-экранами, включающими развлекательные и TV каналы, информацию о круизах, маршрутах, экскурсиях, портах. Пассажиры могут в любой момент получить информацию о погоде, о безопасности, узнать расписание лекций на борту, проследить за передвижением судна, получить информацию о пакетах SPA, о сециализированных ресторанах и напитках на лайнере. С помощью интерактивного экрана можно заказать обед в номер. Гости могут даже вносить текст и вести переписку с другими гостями, использующими ваше TV.